Число жалоб от потребителей финуслуг в ЦБ РФ увеличилось примерно на 13% в прошлом году по сравнению с показателем годом ранее, заявил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг регулятора Михаил Мамута.
«По итогам 2020 года общее количество жалоб, поступивших в Банк России, возросло примерно на 13% по сравнению с 2019 годом и составило 278 тыс. жалоб», - отметил он.
Рост жалоб был зафиксирован по рынку кредитных организаций и ценных бумаг, последние в существенной степени обусловлены выходом на рынок большого числа новых розничных инвесторов, уточнил Мамута.
Он подчеркнул, что банки и другие участники финансового рынка неоднократно просили о возможности изучать жалобы потребителей до того, как их по существу рассмотрит ЦБ.