В первом полугодии текущего года продажи непродовольственных товаров достигли порядка 2 трлн рублей, сообщает издание со ссылкой на исследование INFOline.
По результатам года показатель может подняться до 4,9 трлн рублей, в следующем — до 6,6 трлн рублей. Интернет-продажи непродовольственных товаров в стране выросли на 51,5%, продовольственная онлайн-торговля — на 100%.
Отмечается, что в отчетном периоде продовольственные российские ритейлеры заработали 301 млрд рублей, что в два раза выше значения за аналогичный период 2021 года. По итогам всего года ожидается рост до 620 млрд рублей, а в 2023 году — до 940 млрд рублей.
«Развитие рынка e-commerce и e-grocery резко ускорила пандемия COVID-19. По итогам прошлого года рынок онлайна вырос на 45,4%. В течение нескольких лет объем рынка в России увеличится еще на треть и превысит 15,3 трлн рублей», — полагает генеральный директор INFOline Михаил Бурмистров.