11/11/2020
•
14:03
Читать полностью
Совокупный объем продаж ввиду Дня холостяка (11 ноября) на площадке Tmall китайской компании Alibaba достиг уровня в 372,3 млрд юаней (около $70 млрд). Соответствующие данные были зафиксированы на табло в центре научного взаимодействия наукограда будущего в провинции Ханчжоу.
В начале тотальной распродажи объем продаж преодолел значение в 372,3 млрд юаней (примерно $56,4 млрд).
Помимо 11 ноября, в 2020 году подобная распродажа на платформах Alibaba также проходила с 1 по 3 ноября, это дало возможность клиентам получить доступ к большему числу товаров и скидок.
День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка, или Всемирным днем шопинга, традиционно проводится на площадках Alibaba 11 ноября с 2009 года.