В рамках своей экосистемы «Сбер» намерен создать несколько маркетплейсов за рубежом в странах присутствия банка, заявил директор управления развития международного корпоративного бизнеса Sberbank International Николай Гущин.
«Мы планируем запускать ряд маркетплейсов именно в странах присутствия, учитывая локальные особенности», - отметил Гущин.
Он подчеркнул, что банк работает над формированием единого международного сервиса аутентификации клиентов «Сбер ID».
«Мы сейчас предварительно общаемся с регуляторами на возможность создания сквозного уникального международного «Сбер ID», который бы позволял клиентам легче идентифицироваться в экосистеме Сбербанка в странах присутствия», - сообщил специалист и добавил, что в настоящее время, помимо РФ, «Сбер ID» уже создан в Казахстане, однако эти системы являются локальными и не связаны между собой.