На продвижение карты рассрочек «Халва», ставшей в Совкомбанке «локомотивом розничного бизнеса», было выделено свыше 10 млрд рублей.
Первый заместитель председателя правления кредитной организации Сергей Хотимский заявил, что это является нетто-финансовым результатом первых нескольких лет, когда доходы от карты были ниже затрат на привлечение и продвижение, полные расходы на эти статьи были еще выше.
Более половины направлено на приобретение франшизы у белорусского МТ-банка, IТ-разработку, расходы на персонал продуктовых и продажных подразделений, выплаты партнерам за привлечение клиентов, а также welcome-бонусы клиентам, сообщил банкир. В данный момент идет период, когда банк поэтапно возвращает собственные инвестиции, отметил Хотимский.
По состоянию на конец III квартала прошлого года у «Халвы» было 6 млн клиентов, которые могут купить продукты более чем в 200 тыс. онлайн- и офлайн-магазинов в РФ, что составляет порядка 20% всех розничных точек и интернет-магазинов в стране. Объем трансакций по картам за три квартала минувшего года равнялся 175,2 млрд рублей, 61% всех трансакций — это покупки в магазинах-партнерах.