«Тинькофф» создал сервис «КтоЗвонит» для клиентов своей экосистемы, который позволяет определить телефонные номера, используемые мошенниками и для спам-звонков.
«Недавно мы запустили Tinkoff Call Defender - первую антифрод-платформу для защиты от телефонного мошенничества. Она позволяет банку определять характер различных видов и сценариев мошеннических звонков, включая подмену номера, в 8 из 10 случаев. Теперь в связке с ней и на основе технологий «Тинькофф Мобайла» будет работать сервис, который поможет самим клиентам узнать, кто им звонит, и в случае нежелательного звонка не вступать в разговор», - заявил руководитель «Тинькофф Мобайла» Георгий Чесаков, слова которого цитируются в заявлении банка.
Сервис определения номера функционирует на агрегированной базе телефонных номеров организаций и на собственных антифрод-технологиях Тинькофф, которые дают возможность определить с высокой долей вероятности мошеннические звонки.
Указывается, что новый сервис демонстрирует пользователю, кто может быть владельцем телефонного номера.