Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в третьем квартале текущего года выросла на 19,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 26,3 млрд руб., следует из финансовой отчетности группы. Совокупный сегментный показатель EBITDA за тот же период снизился на 1,4%, до 6,7 млрд руб., чистая прибыль упала на 19,5%, до 2,8 млрд руб. Чистая задолженность Mail.ru Group по состоянию на 30 сентября составила 2,9 млрд руб.
Рекламная выручка Mail.ru Group вернулась к росту после падения на 5,2% во втором квартале, в третьем выручка от рекламы выросла на 5% и составила 9,5 млрд руб. Рост сегмента без учета рекламы в поиске составил 8,6%. В третьем квартале восстанавливалась активность рекламодателей, это обеспечило увеличение средней ставки CPM на уровне чуть менее 10%, говорится в отчетности группы. Выручка социальной сети «ВКонтакте» в третьем квартале выросла на 12,9%.
Драйвером выручки Mail.ru Group по-прежнему остается игровое направление: выручка MMO-игр в третьем квартале выросла на 33,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 9,6 млрд руб. Выручка игрового бренда My.Games в третьем квартале составила 40% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group.