Apple снова признан самым дорогим брендом мира, чья стоимость оценивается примерно в 263,4 млрд долларов, обогнав Amazon и Google.
По оценкам экспертов, бренд Apple утратил лидерство в 2017 году. В настоящий момент далее в этом рейтинге расположились Amazon стоимостью 254,2 млрд долларов, Google стоимостью 191,2 млрд, Microsoft ($140,4 млрд) и Samsung Group ($102,6 млрд). В десятку также попали Walmart, Facebook, ICBC, Verizon и WeChat.
«Apple обогнал Amazon и Google и снова получил титул наиболее дорогого бренда мира впервые с 2016 года. [Компания] Apple успешно провела стратегию диверсификации и набрала [за год] впечатляющие 87% стоимости бренда, которая достигла 263,4 млрд долларов», - отмечается в материале агентства. Так, корпорация расширила возможности и добавила функцию подписок в ряд сервисов, таких как Apple Podcasts, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade.
В рейтинге присутствуют и российские бренды - «Сбер» (180-е место, «Газпром» (304-е место) и «Лукойл» (360-е место).