«Русский Стандарт» обновил мобильный банк для операционной системы iOS.
«В обновленный вариант мобильного банка добавлена важная для качественной коммуникации опция: «Обращения» в разделе «Профиль». Здесь будет отражена вся история обращений клиента в банк. Красный стикер на аватарке профиля сообщит клиенту, появилось ли среди них новое, сменился ли статус с «На рассмотрении» на «Исполнено». По каждому обращению в мобильном банке сохранены его дата регистрации, номер, статус, полный текст и ответ банка. К слову, данные отображаются еще следующие 90 дней с момента перевода обращения в статус «Исполнено», — отмечается в пресс-релизе кредитной организации.
Дополнение нового релиза RSB Mobile — это визуализация предупреждений при работе с рассрочками, помогающая клиенту в принятии решений, сообщили в банке. В частности, с настоящего момента на экране «Мой банк — рассрочка» появляется текст с точной датой и временем завершения действия предложения (если до его конца осталось менее суток) по переводу выбранного клиентом приобретения в рассрочку.
«Удобная инновация ждет и клиентов, активно занимающихся инвестициями. Так, теперь в приложении RS Invest есть сквозная авторизация. После того, как клиент заходит под своим паролем в RSB Mobile и нажимает на значок «Опытный инвестор», он автоматически переходит и в инвестиционное приложение «Русского Стандарта», без дополнительного ввода логина и пароля», — добавили в «Русский Стандарте».