AliExpress: маркетплейсы в России станут бороться за новую аудиторию ввиду консолидации рынка

Российские онлайн-площадки в дальнейшем будут конкурировать за новую аудиторию ввиду консолидации рынка и будущего вхождения электронной коммерции в жизнь россиян, полагает генеральный директор AliExpress в России Дмитрий Сергеев.

«Российский рынок высококонкурентный. Доля e-commercе в общем обороте ретейла за пандемию выросла в 2 раза, но все равно, это 8-9% от всего ретейла, тогда как в Китае это уже 35 процентов и даже больше. Есть огромный потенциал роста. Мы сейчас говорим на самом деле не о том, что все многочисленные игроки будут делить одного и того же клиента, - есть приток новых клиентов, новых продавцов, которые только пришли в онлайн, новых покупателей, частоты этих покупок, за которые площадки будут бороться. Мы говорим не о статичной доле рынка, которую все делят, а о сильно растущей доле всего ритейл рынка, и о том, что происходит внутренняя консолидация», - заявил глава «AliExpress Россия».

Он подчеркнул, что крупнейшие российские онлайн-площадки занимают лишь около трети рынка.

«Будет происходить консолидация. Мелкие онлайн-магазины будут постепенно уходить с рынка, потому что люди у нас или на других маркетплейсах будут покупать и условно и телефоны, и обувь, и чашки для дома, которые они покупали в разных магазинах. Потому что онлайн-площадки смогут предложить более качественный сервис, больший ассортимент, лучшее предложение, у них больше возможностей давать скидки, чтобы мотивировать клиента покупать», - уточнил СЕО компании, добавив, что от конкуренции на рынке в первую очередь выигрывает покупатель.

«Мы видим себя как торговый центр, в котором мы поддерживаем помещение, обеспечиваем порядок, но внутри каждого магазина может происходить то, что считает нужным владелец этого магазина. В этом смысле нам кажется, что у нас есть определенные отличия от других площадок на рынке: модель настоящего маркетплейса, дружественного к продавцам, а также наличие кроссбордера, который дает очень большой, невоспроизводимый ассортимент и при этом дает очень большую клиентскую базу. На основе этой клиентской базы построение локального бизнеса и доступ к российским продавцам - возможность продавать этой аудитории», - резюмировал Сергеев.

Опубликовал: Meta.ru

Источник: ТАСС

Поделиться:
Рейтинг:
5.00

Новости по теме

Реклама