Продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: Банк ГПБ (АО)
Адрес: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1
ОГРН: 1027700167110
Телефон: (495) 913-74-74
Первые лица
Обзор
Газпромбанк – это коммерческий финансовый институт, входящий в тройку крупнейших банков РФ. Зарегистрирован в 1990 году. Основной пакет акций разделен между «Газпромом» и «Газфондом» – более 90%. В региональной сети банка 20 филиалов и 350 отделений, а также имеются представительства в Китае, Монголии, Казахстане и Индии. Банк гарантирует качественное обслуживание и широкую линейку банковских продуктов, как для корпоративных клиентов, так и для физлиц. Приоритетное направление – ведение счетов крупнейших предприятий основных отраслей экономики, среди которых газовая, нефтяная, атомная, химическая, черная и цветная металлургия, машиностроение, строительство и связь. Что же касается розничного сектора, то он направлен на обслуживание потребностей населения. Банк предлагает: срочные вкладные операции, множество кредитных программ, среди которых выгодное ипотечное и автокредитование, открытие и ведение кредитной или дебетовой карты, валютные операции и многое другое.
Банк имеет высокие показатели финансовой деятельности. Активы составляют более 7 млрд на сентябрь 2020 года (3 место по РФ), среди которых кредиты физлицам превышают 679 млн. р., а вкладные операции физлиц составили более 1,3 млрд р.
Сайта Газпромбанка и его возможности
Узнать об актуальных предложениях можно на официальной странице финансового учреждения. Газпромбанк предлагает пользователям функциональный и интуитивно понятный интерфейс сайта, в котором с легкостью можно найти всю интересующую информацию.
Использовав разделы верхней панели, пользователи ознакомятся с действующими предложениями банка:
- Оформление, обслуживание и особенности использования банковских карт;
- Кредиты на любые цели, а также оформление кредитных каникул (актуально в период пандемии);
- Кредиты на авто и оформление страховки (ОСАГО и КАСКО)
- Программы ипотечного кредитования, а также помощь в выборе и оформлении недвижимости;
- Услуги для вкладчиков: депозиты, покупка облигаций и продажа драгметаллов.
А также клиенты могут ознакомиться с программами премиум-обслуживания, и получить дополнительные услуги: страхование, ведение счета эскроу, переводы и многое другое.
Здесь же клиенты Банка могут осуществить регистрацию и вход в личный кабинет банка, получив полный доступ к своим счетам и картам. Для этого достаточно кликнут на кнопку в верхнем правом углу «Интернет-банк». Процедура регистрации состоит из 3 этапов:
- Ввод телефона, номера карты и CVV2 кода;
- Указание логина и пароля, придуманного заранее;
- Подтверждение входа одноразовым паролем.
Процедура занимает несколько минут, после чего можно использовать функционал сервиса в полном объеме в любое время.
Мобильное приложение
Для комфортной работы с онлайн-банком клиенты могут скачать уникальное приложение «Телекард 2.0» и использовать функционал на своем мобильном. Приложение доступно для смартфонов с системой Android и iOS.
Скачать приложение можно четырьмя способами:
- Непосредственно с магазинов App Store или Google Play, найдя его через стандартный поиск приложений;
- Получив ссылку по смс, указав зарегистрированный за картой номер мобильного;
- Отсканировав QR-код, размещенный на странице сайта;
- Перейдя по прямой ссылке, указанной для каждой из операционных систем смартфона.
Мобильная и онлайн версия идентичны и гарантируют доступ ко всем предложенным функциям в полном объеме. Порой использование мобильной версии становится более удобным, так клиенты могут управлять своими счетами, имея только телефон и соединение с интернетом.
Важно! В случае получения разового пароля, для подтверждения проводимой операции, в обоих случаях необходимо контролировать, чтобы телефон ловил мобильную связь.
Правда стоит опасаться подключений к общедоступным сетям интернета. Мошенники всячески стараются получить доступ к чужим счетам используя бесплатные точки Wi-Fi доступа.
Рейтинги и награды
Благодаря высокому качеству обслуживания и предоставляемым гарантиям банк завоевал высокий уровень во многих рейтинговых агентствах:
- Рейтинговым агентством АКРА 05.10.2020 Газпромбанку в секторе строительства и недвижимости был присвоен уровень ВВВ+(RU) с прогнозом «Стабильный».
- S&P Global Ratings 29.07.2020 подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг, присвоив уровень «BB+», прогноз «стабильный»;
- Согласно национальной шкале банк получил прогноз «стабильный» с отметками ruAA+ и агентстве Эксперт РА от 18.06.2020.
- Весомой является оценка агентства Moody’s Investors Service. Согласно рейтингу депозитов в валюте Газпромбанку присвоена отметка «Ba1» с прогнозом «стабильный».
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Банк федерального значения с застрахованными вкладами;
- Современный уровень обслуживания;
- Большая филиальная сеть;
- Множество банкоматов и терминалов;
- Быстрое реагирование службы поддержки на возникающие проблемы у клиентов;
- Функциональный и удобный онлайн-банк.
Недостатки:
- Менее привлекательные предложения чем у конкурентов;
- Часто затягиваются сроки принятия решения по кредитам;
- Часто клиентам навязывают страховку, а при отказе не подтверждают заявку на займ;
- Часть опций в мобильном приложении периодически дают сбой.
Часто задаваемые вопросы
Какими способами можно связаться со службой поддержки?
Связаться с сотрудниками банка можно по номерам горячей линии: 8(800)100-0701, 8(800)100-0089 или набрав на мобильном *0701 (МТС, Мегафон, ТЕЛЕ2, Билайн и Тинькофф мобайл). На официальном сайте в нижнем правом углу размещена иконка чата, где можно получить ответы на самые распространенные вопросы. Также можно воспользоваться корпоративной почтой, если ответ нужен в письменной форме.
Как установить мобильное приложение банка и зарегистрироваться в системе?
Скачать приложение можно с фирменного магазина приложений, или воспользовавшись прямыми ссылками, размещенными на официальной странице банка. Для входа в систему нужно указать данные пластиковой карты и создать уникальный пароль и логин.
Как войти в ЛК онлайн-банка?
Для входа в систему пользователю понадобится только его номер мобильного, он будет служить логином и пароль. В случае утери пароля, восстановить его можно будет с помощью запроса разового пароля на свой мобильный.
Как проверить баланс?
Для проверки остатка на счету необходимо осуществить вход в ЛК и, перейдя в раздел карт, просмотреть баланс. Также узнать остаток по счету можно, позвонив на горячую линию банка.
Как пополнить карту?
Для пополнения банковского пластика предусмотрено сразу несколько способов: касса банка, собственные терминалы, а также устройства партнерской сети, магазины связи или отправка перевода с другой карты.