Продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: АО "Тинькофф Банк"
Адрес: 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр.1
ОГРН: 1027739642281
Телефон: (495) 648-10-00
Первые лица
Обзор банка
Банк Тинькофф создан в начале 1994 года под названием Химмашбанк. Сегодняшний основной владелец финансовой организации – Олег Тиньков – приобрел банк в 2006 году. Компания была переименована в «Тинькофф Кредитные Системы». Нынешнее наименование банк получил в 2015 году.
На сегодня Тинькофф банк входит в число самых крупных частных финансовых структур страны. По большинству показателей деятельности он находится во втором десятке российского рейтинга. По ряду параметров, например, величине вкладов физлиц или размеру чистой прибыли, входит в топ-10.
Главной особенностью работы банка выступает ориентация на дистанционные сервисы оказания услуг. Финансовая организация до сих пор не имеет офисов в городах России, за исключением Москвы, и только недавно стала устанавливать собственные банкоматы.
Целевой аудиторией банковских продуктов выступают как частные лица, так и представители бизнеса. Особенно большой популярностью пользуются дебетовые и кредитные карточки Tinkoff Black и Tinkoff Platinum.
Обзор официального сайта
Дистанционный характер предлагаемого клиентам сотрудничества требует от банка эффективно работающего сайта. Поэтому нет ничего удивительного в том, что официальный интернет-ресурс финансовой организации справедливо считается одним из лучших на российском рынке.
Структура сайта имеет традиционный вид. Главное меню делится на две части. В первой пользователю предлагается указать статус клиента и направление интересующих его услуг. Разработано три версии сайта – для физлиц, малого и большого бизнеса. Справа располагается вход в личный кабинет клиента, для авторизации в котором используется номер контактного телефона и разовый пароль, присылаемый в формате СМС-сообщения.
Вторая часть меню представляет собой перечень продуктов, предлагаемых для конкретной категории клиентов. Например, для частных лиц таковыми выступают:
- дебетовые и кредитные карты;
- вклады;
- премиум продукты;
- кредит наличными
- рефинансирование
- автокредит.
Основную часть главной страницы занимает описание рекомендуемых продуктов и преимуществ сотрудничества с банком Тинькофф. В подвале сайта по традиции размещается справочная информации, несколько дополнительных меню, ссылки на группы финансовой организации в соцсетях и данные, обязательные к публикации.
Обзор мобильных приложений банка
Не менее серьезное внимание банк уделяет разработке и продвижению на рынок мобильных приложений. Клиентам предлагаются продукты, предназначенные для установки на смартфонах и планшетах, использующих в качестве операционной системы iOS или Android. В качестве немаловажного бонуса предоставляется возможность скачать несколько полезных онлайн-сервисов, например, «Бухгалтерия для ИП», «Штрафы ГИБДД» и т.д., специально разработанных для клиентов финансовой организации.
Тинькофф можно назвать единственным российским банком, пользоваться приложением которого со смартфона даже удобнее, чем официальным сайтом со стационарного компьютера. Это достигается двумя способами: разнообразие вспомогательных сервисов и выгодными тарифами на обслуживание. При этом функционал приложений ни в чем не уступает полноценной версии интернет-ресурса банка.
Рейтинги и награды финансовой организации
2018 год – Лучший мобильный банк в мире (Best Digital Bank Award) по версии Global Finance.
2020 год – Третий банк России по численности клиентов (совместное исследование нескольких организаций, включая АО «НЭО Центр», АО «Делойт и ТУШ СНГ», Frost & Sullivan).
Текущие рейтинги:
- ruA (стабильный) - по национальной шкале от Эксперт РА;
- Ba3 (стабильный) – по международной шкале от Moody’s.
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- вхождение в топ-20 по большинству показателей деятельности;
- полностью дистанционных характер обслуживания, удобный и выгодный клиентам;
- разнообразие банковских продуктов;
- многофункциональный и удобный в работе сайт;
- мобильные приложения для любых устройств;
- несколько дополнительных онлайн-сервисов
Минусы:
- отсутствие офисов в городах России;
- небольшое количество банкоматов;
- частое внесение изменений в действующие тарифы;
- не всегда быстрая и адекватная работа службы поддержки;
- неоднозначная деловая репутация основного владельца банка.
Часто задаваемые вопросы
Как обратиться в службу поддержки?
Номер бесплатного телефона колл-центра банка Тинькофф, доступный для звонков из любой точки страны – 8 800 555-77-78. Он работает в круглосуточном режиме. Другие способы связаться со службой поддержки указаны в разделе «Контакты».
Как скачать и начать пользоваться мобильным приложением?
Для скачивания приложения банка Тинькофф достаточно перейти по ссылке, размещенной на главной странице сайта. Установка происходит при первой загрузке программы. Чтобы пользоваться приложением, потребуется пройти авторизацию в системе.
Как авторизоваться в личном кабинете на сайте банка?
Для входа в личный кабинет используется привязанный к карточке банка номер мобильного телефона, на который отправляется одноразовый код идентификации клиента.
Как проверить баланс и пополнить банковскую карточку?
Для проверки баланса, пополнения счета и выполнения любых других операций с карточкой Tinkoff используются различные способы, включая Интернет-банк, мобильные приложения и банкоматы – как самого банка, так и сторонних финансовых организаций. В последнем случае при совершении некоторых действий возможно взимание комиссии.
Как обналичить деньги с карты?
Банк Тинькофф предлагает владельцам своих дебетовых банковских карт уникальную возможность – снимать без процентов деньги в банкоматах любых банков. Главное при этом – соблюдать установленные для операции обналичивания лимиты. Обладатели кредиток при снятии денег платят определенный процент за пользование средствами банка.