Большинство россиян выбирают банк по репутации
Большая часть российских вкладчиков выбирают банк по репутации и оценивают качество обслуживания по удобству дистанционных сервисов.
Респонденты (75%) чаще всего ориентируются на репутацию и показатели надежности кредитной организации. 62% опрошенных в качестве важного для себя критерия отмечают понятные условия продуктовой линейки, 55% — качество и удобство обслуживания, а 50% акцентируют внимание на наличии широкой сети отделений и банкоматов.
48% учитывают свой предыдущий опыт обращения в тот или иной банк, каждый пятый прислушивается к рекомендациям друзей и знакомых, а 17% читают отзывы в Интернете.
Оценивая удобство и качество обслуживания, подавляющее большинство участников опроса указали удобный Интернет — или мобильный банк как ключевой критерий (76% и 75% соответственно). 58% респондентов подчеркнули, что не представляют качественный банковский сервис без возможности оформить необходимые банковские продукты онлайн.
56% банковских вкладчиков показателем качественного обслуживания считают приветливость и компетентность сотрудников банка, для 52% — отсутствие очередей в отделении.