Большинство россиян выбирают банк по репутации

Большая часть российских вкладчиков выбирают банк по репутации и оценивают качество обслуживания по удобству дистанционных сервисов.

Респонденты (75%) чаще всего ориентируются на репутацию и показатели надежности кредитной организации. 62% опрошенных в качестве важного для себя критерия отмечают понятные условия продуктовой линейки, 55% — качество и удобство обслуживания, а 50% акцентируют внимание на наличии широкой сети отделений и банкоматов.

48% учитывают свой предыдущий опыт обращения в тот или иной банк, каждый пятый прислушивается к рекомендациям друзей и знакомых, а 17% читают отзывы в Интернете.

Оценивая удобство и качество обслуживания, подавляющее большинство участников опроса указали удобный Интернет — или мобильный банк как ключевой критерий (76% и 75% соответственно). 58% респондентов подчеркнули, что не представляют качественный банковский сервис без возможности оформить необходимые банковские продукты онлайн.

56% банковских вкладчиков показателем качественного обслуживания считают приветливость и компетентность сотрудников банка, для 52% — отсутствие очередей в отделении.

Опубликовал: Meta.ru

Источник: РГС Банка и НАФИ

Поделиться:
Рейтинг:
5.00

Новости по теме

Реклама