Disney Plus приблизился к Netflix в уровне лояльности подписчиков

Стриминговая платформа Netflix (NASDAQ: NFLX) имеет преимущество в количестве подписчиков (более миллиарда минут стриминга), однако его конкуренты значительно ближе, когда дело доходит до сравнения лояльности к предоставляемым услугам.

Disney Plus (NYSE: DIS) был создан лишь 16 месяцев назад, уже имеет собственную обширную базу клиентов, и готов соперничать с Netflix с точки зрения лояльности клиентов.

Согласно исследованию Hub, 77% потребителей в США, которые начали пользоваться стриминговыми платформами во время пандемии, сообщили о желании остаться с Disney Plus, и только 7% отметили, что откажутся от него. Показатель Netflix, чей «определенно сохранится» достигает 73% и лишь 4% откажутся от него, является сопоставимым с конкурентом.

Далее в списке лояльности расположились Amazon Prime Video (NASDAQ: AMZN) и Hulu (DIS).

Вместе с тем, новые участники рынка также проявляют некоторую лояльность: у Discovery Plus (NASDAQ: DISCA) 66% потребителей отмечают, что они определенно сохранят его, в то время как сервис HBO Max (NYSE: T) «определенно сохранят» 63% респондентов. При этом данные платформы фиксируют и более высокие показатели «определенного падения» - 14% и 17% соответственно.

В целом телевизионная подгруппа, которая, вероятнее всего, окажется в категории «отказов», - это традиционное платное телевидение (кабельное, спутниковое или телекоммуникационное).

Опубликовал: Meta.ru

Источник: Seeking Alpha

Поделиться:
Рейтинг:
5.00

Новости по теме

Реклама