IT-компания SEMrush с российскими основателями вышла на биржу Нью-Йорка

Основанная россиянами IT-компания SEMrush осуществила IPO на фондовой бирже Нью-Йорка. Компания выпустила 10 млн обыкновенных акций класса А по цене $14. В первый день торгов 25 марта котировки снизилсь на 19,86% — до $11,22 за штуку.

Бумаги компании котируются под тикером SEMR. Среди организаторов выпуска инвестбанки Goldman Sachs, JPMorgan, Jefferies и KeyBanc Capital Markets.

Разработанная SEMrush SaaS-платформа позволяет клиентам управлять «видимостью» своего контента. «Видимость» в интернете демонстрирует, насколько эффективно происходит взаимодействие с потребителями через различные цифровые каналы, включая поиск, социальные и цифровые медиа. Платформа помогает продвигать сайты, собирать информацию о поисковых запросах, анализировать трафик и делать таргетированную рекламу.

Исходя из проспекта IPO, в прошлом году выручка SEMrush достигла $124,9 млн, что на 35,6% выше показателя годом ранее. Компания также зафиксировала убыток в $7 млн, улучшив результат по сравнению с 2019 годом, когда убыток был равен $10,2 млн.

SEMrush основана в 2008 году в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым. Компания называет себя «ведущим сервисом конкурентной разведки для профессионалов интернет-маркетинга».

Опубликовал: Meta.ru

Источник: РБК

Поделиться:
Рейтинг:
5.00

Новости по теме

Реклама