«Лента» намерена увеличить выручку до 1 трлн руб. к 2025 году
К 2025 году ретейлер «Лента» намерен увеличить выручку в два раза, до значения в 1 трлн рублей.
«Обновленная стратегия 2025 г. направлена на трансформацию «Ленты» в лидера продовольственного ретейла. «Лента» стремится достичь следующих целей: удвоить выручку до 1 трлн руб. к 2025 г., оставаться самым прибыльным российским продуктовым ретейлером», - сообщается в пресс-релизе компании.
«Лента» собирается занять первое или второе место в сегментах и регионах своего присутствия. Отмечается, что компания планирует удержать рентабельность EBITDA на уровне выше 8% в текущем году. Капитальные затраты ожидаются в объеме до 5% от выручки.
«Российский рынок розничной торговли продуктами питания претерпел большие изменения за последние годы и продолжает стремительно развиваться. Мы считаем, что основные сильные стороны «Ленты» идеально подходят для использования возможностей будущего роста. Обновленная стратегия, которую мы представляем сегодня, содержит достижимые цели, которые позволят «Ленте» стать новым чемпионом среди российских продуктовых ретейлеров», - заявил генеральный директор компании Владимир Сорокин.