«Магнит» выпустил первые NFT

«Магнит» дебютирует с виртуальными «золотыми» скрепышами - копиями редких игрушек, созданных для одноименной акции лояльности. Коллекция состоит из 27 экземпляров.

Те, кому в запечатанном бумажном саше попадается специальный скрепыш, в дополнение к нему получат уникальный цифровой сертификат, подтверждающий подлинность виртуального объекта и право собственности на него. 

Сообщается, что интеграция NFT-технологий в акцию лояльности стала первым подобным опытом в российском ритейле. Предполагается, что это позволит задействовать дополнительный канал продвижения бренда компании и новый инструмент взаимодействия с покупателями. 

Опубликовал: Meta.ru

Источник: «Магнит»

Поделиться:
Рейтинг:
5.00

Новости по теме

Реклама