Metro вошла в тройку крупнейших игроков на российском рынке доставки продуктов

Онлайн-каналы продаж в российском бизнесе компании Metro по результатам деятельности в 2020 году занимают 7%, заявил директор по маркетингу компании Александр Федосов.

«Мы входили в пандемию с долей электронной коммерции 2% и около 10% на уровне магазина. Сейчас у нас одна из самых больших долей - 7% всего бизнеса Metro в России, на уровне магазина эта доля доходит до 20% и даже выше», - отметил он.

Сообщается, что доля Metro на рынке доставки продуктов и товаров первой необходимости через сервисы доставки составляет порядка 11%, и компания входит в тройку крупнейших игроков данного рынка вместе с X5 Retail Group и «Утконосом онлайн».

Глава Metro в России Мартин Шумахер отметил, что компания по-прежнему планирует вернуться к росту на российском рынке и обсудить вопрос экспансии сети в 2021 году.

Продажи Metro в России в 2019-2020 фингоду (закончился в сентябре) уменьшились на 0,7% до 2,6 млрд евро. Выручка в рублях выросла на 4,2%. Сопоставимые продажи Metro в России выросли за фингод на 3,8%. EBITDA Metro в России уменьшились до 224 млн евро против 235 млн евро в 2019 году.

Metro имеет в России 93 торговых центра в 51 регионе.

Опубликовал: Meta.ru

Поделиться:
Рейтинг:
5.00

Новости по теме

Реклама