OR Group увеличит долю партнерских товаров в розничной выручке

В 2021 году OR Group (группа компаний «Обувь России») собирается нарастить долю продаж дополнительных товарных групп в общей розничной выручке с 35% до 50%. Товары будут продавать на платформе формата маркетплейс, заявил генеральный директор компании Антон Титов.

«Мы хотим довести долю продаж дополнительных товаров до 50%, новых товарных групп, которые мы продаем по модели маркетплейса. Остальные 50% - это наш традиционный бизнес, fashion-сегмент - одежда, обувь, аксессуары, которые мы всегда продавали», - отметил Титов, подчеркнув, что в перспективе это позволит компании увеличить выручку.

По результатам нынешнего года доля партнерских товаров в розничной выручке составит 30-35%. Кроме того, компания планирует расширить ассортимент товаров, например запустить продажу женской косметики.

ГК «Обувь России» была основана в 2003 году и объединяет свыше 840 магазинов.

Опубликовал: Meta.ru

Источник: ТАСС

Поделиться:
Рейтинг:
5.00

Новости по теме

Реклама