Ozon и «Сбер» урегулировали взаимные претензии по соглашению о намерениях
Платформа электронной коммерции Ozon и «Сбер» урегулировали разногласия и более не имеют взаимных претензий по соглашению о намерениях.
«Ozon и «Сбер» разрешили разногласия, связанные с соглашением о намерениях, которое ранее было заключено между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком. Компании сообщают, что разногласия урегулированы полностью, у сторон более нет претензий друг к другу по поводу каких-либо взаимных обязательств по соглашению о намерениях и связанных с ними выплат. «Сбер» и Ozon продолжают развивать сотрудничество по различным направлениям», - отметили в Ozon.
«Разногласия урегулированы полностью, у сторон более нет претензий друг к другу по поводу каких-либо взаимных обязательств по соглашению и связанных с ними выплат», - заявили в пресс-службе «Сбера».