Pinduoduo оказалась крупнейшей e-commerce-компанией Китая

17 марта Pinduoduo обнародовала отчет за IV квартал 2020 года, где заявила о 788,4 млн активных покупателей в прошлом году и, таким образом, впервые превзошла Alibaba (779 млн активных покупателей в отчетном периоде) по этому показателю.

Реакция рынка на доклад оказалась негативной: на премаркете 17 марта ценные бумаги Pinduoduo снизились на 5,8%, до $149,87 за штуку согласно информации на 14:09 мск. К 14:16 мск падение скорректировалось до 4,9%.

Выручка компании увеличилась на 146% до 26,55 млрд юаней ($4,08 млрд) благодаря сегменту онлайн-покупок. Чистый убыток уменьшился до 1,38 млрд юаней с 1,75 млрд юаней в 2019 году.

Опубликовал: Meta.ru

Источник: Pinduoduo

Поделиться:
Рейтинг:
5.00

Новости по теме

Реклама