Россияне стали чаще жаловаться на финансовые услуги
Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финансовых услуг за две недели с 4 по 18 ноября составило 11,3 тыс., что на 7,4% больше, чем за период с 22 октября по 3 ноября.
В отчетный период наибольший объем жалоб пришелся на кредитные организации (62%). В отношении страховых компаний было получено 15% всех обработанных жалоб, микрофинансовых организаций (МФО) - 10,5%.
Основной жалобой стало взысканиее просроченной задолженности, хотя доля данной тематики в общем количестве жалоб постепенно уменьшается - 10,8% против 12,6% за предыдущий отчетный период.
По вопросам потребительского кредитования ЦБ получил 23,9% всех обработанных жалоб, ипотечного кредитования - 8,1%, ОСАГО - 11,4%, деятельности МФО по предоставлению займов - 9,1%.
Рейтинг:
5.00