«Сбер» представил новые функции голосового бота
Голосовой бот «Сбера» на номере 900 научился новым функциям.
«Ежемесячно голосовой бот «Сбера» в розничном контактном центре приобретает новые навыки... Например, бот научился в момент звонка понимать и сообщать клиенту, что ему пришло зачисление из Пенсионного фонда РФ, даже не дожидаясь вопроса. С момента появления новой опции менее чем за месяц сервисом воспользовалось более 50 000 клиентов», — отмечается в пресс-релизе кредитной организации.
Также бот теперь может сообщать клиентам о факте списания и стоимости подписки на сторонние сервисы. На данный момент голосовой бот «Сбера» имеет свыше 280 сценариев и навыков по различным продуктам, указали в банке.
Рейтинг:
5.00