Сбербанк запустил сервис выявления телефонного мошенничества в реальном времени
Сбербанк совместно с мобильными операторами создал сервис по выявлению телефонного мошенничества в реальном времени, сообщается в пресс-релизе организации.
«Сбер» первым из российских банков начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени, объединив усилия с операторами связи в рамках уникального технологического антифрод-решения. Данное решение не имеет аналогов в мире и запускается совместно с Tele2, «Мегафоном», дополняя уже существующее взаимодействие «Сбера» с мобильными операторами», - отмечается в заявлении организации.
Вместе с тем МТС и «Билайн» в настоящий момент находятся в процессе подключения к сервису.
Уточняется, что теперь антифрод-система Сбербанка будет дополнительно получать информацию о мошеннических звонках клиентам от антифрод-платформы на стороне операторов связи. «Такое решение позволяет нам оперативно выявлять мошеннические звонки и принимать меры для защиты клиентов банка. Полагаем, что объединение усилий антифрод-решений банка и операторов связи повысит эффективность выявления и предотвращения телефонного мошенничества», - сообщается в релизе.