Spotify приобрел конкурента сети Clubhouse

Стриминговая платформа Spotify объявила о покупке компании-разработчика Betty Labs, владеющей конкурентом соцсети Clubhouse - Locker Room.

В настоящее время Locker Room является востребованной преимущественно у спортивных болельщиков, однако в дальнейшем ожидается перезапуск и ребрендинг сервиса для расширения аудитории.

Отмечается, что сделка оценивается в $50 млн. При этом в случае достижения «определенных показателей» Locker Room может быть оценена уже в $80 млн, указывает издание.

«Исполнители и фанаты просили о форматах живых выступлений на Spotify, и мы очень рады, что скоро сделаем их доступными на нашей платформе для сотен миллионов слушателей и миллионов авторов», — сообщил глава департамента исследований и развития компании Spotify Густав Седерстрём.

Опубликовал: Meta.ru

Источник: The Wall Street Journal

Поделиться:
Рейтинг:
5.00

Новости по теме

Реклама