Spotify приобрел конкурента сети Clubhouse
Стриминговая платформа Spotify объявила о покупке компании-разработчика Betty Labs, владеющей конкурентом соцсети Clubhouse - Locker Room.
В настоящее время Locker Room является востребованной преимущественно у спортивных болельщиков, однако в дальнейшем ожидается перезапуск и ребрендинг сервиса для расширения аудитории.
Отмечается, что сделка оценивается в $50 млн. При этом в случае достижения «определенных показателей» Locker Room может быть оценена уже в $80 млн, указывает издание.
«Исполнители и фанаты просили о форматах живых выступлений на Spotify, и мы очень рады, что скоро сделаем их доступными на нашей платформе для сотен миллионов слушателей и миллионов авторов», — сообщил глава департамента исследований и развития компании Spotify Густав Седерстрём.