В Японии создали метавселенную, где можно высадиться на Луну
Японская брокерская компания Daiwa Securities Group Inc. разработала собственную метавселенную, где сотрудники могут взаимодействовать друг с другом во время виртуальной высадки на Луну.
Daiwa присоединилась к японским конкурентам Nomura Holdings Inc. и Mizuho Financial Group Inc. в изучении того, как метавселенная способна изменить ведение бизнеса.
«На этой неделе вторая по величине брокерская компания Японии открыла виртуальное пространство для сотрудников и членов их семей в рамках празднования своего 120-летия. По словам Чихару Мори, директора по персоналу, хотя это отчасти и образовательный опыт, главная цель компании - побудить сотрудников к более тесной рабочей коммуникации», - отмечается в пресс-релизе компании.
Исходя из июньского отчета консалтинговой фирмы McKinsey & Co, во всем мире компании и инвесторы вложили в виртуальный мир порядка 120 миллиардов долларов за первые пять месяцев текущего года, что более чем вдвое превышает 57 миллиардов долларов, вложенных за весь прошлый год.