ВТБ отметил рост затрат россиян в «черную пятницу»
Россияне вдвое увеличили траты в «черную пятницу» в 2020 году относительно аналогичной даты 2019 года, заявил руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ Алексей Киричек.
«Распродажа в рамках «черной пятницы» еще не завершилась, но уже на примере наших крупных партнеров мы видим, что в этом году, несмотря на пандемию, она отмечена особым ажиотажем. По предварительным оценкам эквайрингового бизнеса ВТБ, в сравнении с прошлогодней «черной пятницей», которая пришлась на 29 ноября, в крупных ретейловых сетях (учитывались данные POS-терминалов и e-com) россияне совершали транзакции в полтора раза чаще и потратили на них вдвое больше денег. Если же сравнивать сегодняшний оборот с оборотом в пятницу 20 ноября 2020 года, то этот показатель, по предварительным расчетам, увеличился втрое», - отмечается в сообщении.
ВТБ уточнил, что финальные выводы делать рано, так как во многих магазинах распродажи продлятся до конца недели.