Wildberries увеличила продажи в 2020 году
На крупнейшей российской онлайн-площадке Wildberries за 9 месяцев текущего года увеличились продажи на 114%, до 108 млрд рублей.
«Продажи отечественных товаров на Wildberries за 9 месяцев 2020 года увеличились на 114% год к году, до 108,1 млрд руб., в штуках - на 201%, что связано с активным переходом российских производителей и предпринимателей в сегмент интернет-торговли», - сообщили в компании.
Продажи интернет-площадки в России по всем товарам за январь-сентябрь 2020 года равны 270,6 млрд рублей, по всем товарам за рубежом - 15 млрд рублей.
Лидируют по обороту Московский регион (197,6 млрд руб., +99% год к году) и Санкт-Петербург (21,1 млрд руб., +78%). Далее в рейтинге идут предприниматели из Ивановской (5,1 млрд руб., +276%), Новосибирской (3,8 млрд руб., +34%), Нижегородской (3,5 млрд руб., +122%), Ростовской (3,4 млрд руб., +188%) и Свердловской (2,7 млрд руб., +301%) областей, а также из Краснодарского края (1,8 млрд руб., +345%) и Татарстана (1,3 млрд руб., +380%).
Наиболее востребованными товарами отечественного производства являются одежда, товары для красоты, продукты питания, книги и товары для дома.