«Яндекс» инвестировал свыше $130 млн в IPO SPAC-компаний
«Яндекс» сообщил об участии в IPO ряда SPAC-компаний и инвестициях в них $131,2 млн по итогам января-марта текущего года.
Согласно информации в годовом отчете компании, небольшую долю вложений «Яндекс» уже монетизировал, продав бумаги SPAC на сумму $6,1 млн. Тем не менее, не называются компании, получившие инвестиции.
Ранее сообщалось, что совокупный объем сделок со SPAC-компаниями во всем мире достиг порядка $170 млрд с начала года.
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) предостерегла в марте от рисков инвестиций в SPAC. «Никогда не стоит инвестировать в SPAC только потому, что кто-то из известных людей спонсирует, инвестирует или говорит, что это хорошее вложение», — отметил регулятор.
Рейтинг:
5.00
