1. Главная
  2. Банки
  3. Локо-Банк
Локо-Банк

Локо-Банк в Москве

Лицензия №2707
75
На сайт Нет отзывов Оставить отзыв
Star
30 лет успешной работы
1

Оценка редакции

75
Метаоценка складывается из численных показателей, к которым наши эксперты приходят путем выявления сложнейших формул.
75
Информирование об условиях
75
Получение кредита
75
Погашение задолженности
75
Отношение к клиенту
1.1

Похожие банки

3

Предложения банка

Локо-Банк
Лиц. №2707
Получай проценты на 400 дней
Процент
до 5.20%
Валюта
RUB
Срок
400 дней
Сумма
от 50 000 ₽
На сайт
Локо-Банк
Лиц. №2707
Накопительный счет. ПРОМО
Процент
до 4.70%
Валюта
USD, RUB
Срок
от 30 дней
Сумма
от 1 ₽
На сайт
Локо-Банк
Лиц. №2707
Получай проценты на 1100 дней
Процент
до 5.30%
Валюта
RUB
Срок
1100 дней
Сумма
от 50 000 ₽
На сайт
Локо-Банк
Лиц. №2707
Доходная стратегия с ИСЖ
Процент
5.70%
Валюта
RUB
Срок
300 дней
Сумма
от 100 000 ₽
На сайт
Локо-Банк
Лиц. №2707
Доходная стратегия (с ИСЖ на 4 года или 5 лет)
Процент
5.60%
Валюта
RUB
Срок
300 дней
Сумма
от 100 000 ₽
На сайт
Локо-Банк
Лиц. №2707
Получай проценты Онлайн (1100 дней)
Процент
до 5.40%
Валюта
RUB
Срок
1100 дней
Сумма
от 50 000 ₽
На сайт
Локо-Банк
Лиц. №2707
Получай проценты Онлайн (400 дней, с пополнением)
Процент
до 5.25%
Валюта
RUB
Срок
400 дней
Сумма
от 50 000 ₽
На сайт
Локо-Банк
Лиц. №2707
Получай проценты (1100 дней)
Процент
до 5.20%
Валюта
RUB
Срок
1100 дней
Сумма
от 50 000 ₽
На сайт
Локо-Банк
Лиц. №2707
Получай проценты (400 дней, с пополнением)
Процент
до 5.05%
Валюта
RUB
Срок
400 дней
Сумма
от 50 000 ₽
На сайт
Локо-Банк
Лиц. №2707
Добрые проценты
Процент
4.95%
Валюта
RUB
Срок
400 дней
Сумма
от 50 000 ₽
На сайт
Показать еще
4

Справка

Сокращенное фирменное название: КБ "ЛОКО-Банк" (АО)

Адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский просп., д. 39, строен. 80

ОГРН: 1057711014195

Телефон: (495) 739-55-55 (доб. 4763

5

Первые лица

6

Обзор банка

Локо-Банк образован в 1994 году в формате ООО. Начиная с 2003 году основным направлением работы организации стало кредитование бизнеса. Постепенно перечень банковских услуг расширялся, в число клиентов банка вошли не только юридические лица, но и граждане.

Логотип Локобанка

По состоянию на вторую половину 2020 года Локо-Банк входит в топ-70 крупнейших российских банков по величине контролируемых активов и другим показателям финансовой деятельности. По некоторым параметрам – величине вкладов населения, чистой прибыли и т.д. – банк занимает место среди первой полусотни рейтинга.

Головной офис финансовой организации расположен в Москве. Банк имеет два филиала – в СПб и Самаре, а также более трех с половиной десятков операционных и дополнительных офисов. Локо-Банк одним из первых приступил к реализации цифровой модели сотрудничества с клиентами. Результатом стало появление удобных и многофункциональных дистанционных сервисов – интернет- и мобильного банка.

6.1

Обзор официального сайта

Главная страница сайта

Структуру сайта сложно назвать традиционной. В верхней части главной страницы размещается вспомогательное меню, предоставляющее возможность обратиться в службу поддержки, получить информацию о месте расположения банкоматов или отделений банка, оставить отзыв и совершить другие подобные действия.

Ниже располагается главное меню, разделенное на две части. В первой перечислены версии сайта в зависимости от целевой аудитории – частных лиц, представителей малого и среднего бизнеса, корпоративных и VIP-клиентов.

Во второй части размещено всплывающее меню с онлайн-сервисами, доступными для каждой категории клиентов. Переход по ссылке позволяет открыть форму для авторизации в личном кабинете пользователя, доступ к которому предоставляется при получении определенного банковского продукта – изготовления карты, открытия вклада или расчетного счета, а также некоторых других.

В средней части главной страницы показаны самые популярные продукты Локо-Банка, актуальные обменные курсы валют, новости финансового рынка страны в целом и конкретной организации. Подвал сайта традиционной отводится для справочной информации, к которой относятся:

  • финансовая отчетность и сведения, обязательные для размещения на официальном ресурсе банка;
  • адреса групп в социальных сетях;
  • ссылки для скачивания приложений и другие подобные данные.
6.2

Обзор мобильных приложений банка

Ссылки для скачивания мобильного приложения Локо-Банка находятся в разных частях сайта, например, в подвале главной страницы или в специально отведенном для описания онлайн-сервисов разделе интернет-ресурса. Во втором случае удается получить информацию об основных достоинствах банковского продукта, включая удобство использования, бесплатную установку и обширный набор функций.

Специальные приложения разработаны для частных лиц и бизнеса. Первой категории клиентов предназначен Локо Мобайл, второй – Локо Бизнес. При активации соответствующей вкладки показаны преимущества каждого из них.

Скачивание приложения происходит бесплатно. Установка осуществляется при первой загрузке программы. Авторизация в системе для физических лиц происходит с помощью логина и пароля от личного кабинета интернет-банка. Регистрация и вход в систему для представителей бизнеса выполняются посредством сервиса дистанционного обслуживания «Клиент-Банк».

6.3

Рейтинги и награды

Текущие рейтинги:

  • BBU+ (RU) – по версии АКРА;
  • BB- (долгосрочный) и B (краткосрочный) – по версии FitchRatings;
  • топ-20 среди лучших digital-банков для бизнеса – по результатам исследований Mobile Business Banking.
6.4

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • стабильное финансовое положение и прогнозы на будущее;
  • вхождение в топ-70 российского рейтинга банков;
  • активное развитие дистанционных сервисов обслуживания;
  • удобный для работы сайт с интуитивно понятным интерфейсом;
  • присутствие Локо-Банка в нескольких популярных социальных сетях.

Минусы:

  • относительно слабое развитие региональной сети филиалов и офисов;
  • небольшое количество собственных банкоматов;
  • ограниченная линейка банковских продуктов – как для населения, так и для бизнеса;
  • далеко не всегда выгодные условия обслуживания и тарифы;
  • частые проблемы при обращении в службу поддержки Локо-Банка.
7

Часто задаваемые вопросы

7.1

Как обратиться в службу поддержки?

Телефон круглосуточно работающей службы поддержки Локо-Банка – 8 800 250-50-50. Альтернативные способы обращения за помощью к сотрудникам финансовой организации –онлайн-звонок в банк, использование сервиса заказа обратного звонка, отправка обращения посредством функционала личного кабинета.

7.2

Как скачать и начать пользоваться мобильным приложением?

Для скачивания приложения достаточно перейти по ссылке, размещенной на официальном сайте. Финансовой организацией предлагаются сервисы для смартфонов и планшетов, которые применяют в качестве операционной системы Android и iOS. Использование программы предусматривает регистрацию на сайте.

7.3

Как авторизоваться в личном кабинете на сайте банка?

Для авторизации в ЛК банка используется логин и пароль, полученные при регистрации на сайте или в офисе финансовой организации. Аналогичные персональные данные применяются при входе в приложение банка.

7.4

Как проверить баланс и пополнить банковскую карточку?

Для совершения операций с банковской карточкой Локо-Банка клиентам предлагается стандартный набор способов. Он включает дистанционные сервисы (интернет-банк и Локо Мобайл), а также банкоматы и другие устройства самообслуживания.

7.5

Как обналичить деньги с карты?

Для снятия средств с пластиковой карты используются банкоматы банка и сторонних финансовых организаций. Во втором случае взимается комиссия. Альтернативный вариант обналичивания – обращение в кассу банка.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Реклама