Продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: КБ "ЛОКО-Банк" (АО)
Адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский просп., д. 39, строен. 80
ОГРН: 1057711014195
Телефон: (495) 739-55-55 (доб. 4763
Первые лица
Обзор банка
Локо-Банк образован в 1994 году в формате ООО. Начиная с 2003 году основным направлением работы организации стало кредитование бизнеса. Постепенно перечень банковских услуг расширялся, в число клиентов банка вошли не только юридические лица, но и граждане.
По состоянию на вторую половину 2020 года Локо-Банк входит в топ-70 крупнейших российских банков по величине контролируемых активов и другим показателям финансовой деятельности. По некоторым параметрам – величине вкладов населения, чистой прибыли и т.д. – банк занимает место среди первой полусотни рейтинга.
Головной офис финансовой организации расположен в Москве. Банк имеет два филиала – в СПб и Самаре, а также более трех с половиной десятков операционных и дополнительных офисов. Локо-Банк одним из первых приступил к реализации цифровой модели сотрудничества с клиентами. Результатом стало появление удобных и многофункциональных дистанционных сервисов – интернет- и мобильного банка.
Обзор официального сайта
Структуру сайта сложно назвать традиционной. В верхней части главной страницы размещается вспомогательное меню, предоставляющее возможность обратиться в службу поддержки, получить информацию о месте расположения банкоматов или отделений банка, оставить отзыв и совершить другие подобные действия.
Ниже располагается главное меню, разделенное на две части. В первой перечислены версии сайта в зависимости от целевой аудитории – частных лиц, представителей малого и среднего бизнеса, корпоративных и VIP-клиентов.
Во второй части размещено всплывающее меню с онлайн-сервисами, доступными для каждой категории клиентов. Переход по ссылке позволяет открыть форму для авторизации в личном кабинете пользователя, доступ к которому предоставляется при получении определенного банковского продукта – изготовления карты, открытия вклада или расчетного счета, а также некоторых других.
В средней части главной страницы показаны самые популярные продукты Локо-Банка, актуальные обменные курсы валют, новости финансового рынка страны в целом и конкретной организации. Подвал сайта традиционной отводится для справочной информации, к которой относятся:
- финансовая отчетность и сведения, обязательные для размещения на официальном ресурсе банка;
- адреса групп в социальных сетях;
- ссылки для скачивания приложений и другие подобные данные.
Обзор мобильных приложений банка
Ссылки для скачивания мобильного приложения Локо-Банка находятся в разных частях сайта, например, в подвале главной страницы или в специально отведенном для описания онлайн-сервисов разделе интернет-ресурса. Во втором случае удается получить информацию об основных достоинствах банковского продукта, включая удобство использования, бесплатную установку и обширный набор функций.
Специальные приложения разработаны для частных лиц и бизнеса. Первой категории клиентов предназначен Локо Мобайл, второй – Локо Бизнес. При активации соответствующей вкладки показаны преимущества каждого из них.
Скачивание приложения происходит бесплатно. Установка осуществляется при первой загрузке программы. Авторизация в системе для физических лиц происходит с помощью логина и пароля от личного кабинета интернет-банка. Регистрация и вход в систему для представителей бизнеса выполняются посредством сервиса дистанционного обслуживания «Клиент-Банк».
Рейтинги и награды
Текущие рейтинги:
- BBU+ (RU) – по версии АКРА;
- BB- (долгосрочный) и B (краткосрочный) – по версии FitchRatings;
- топ-20 среди лучших digital-банков для бизнеса – по результатам исследований Mobile Business Banking.
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- стабильное финансовое положение и прогнозы на будущее;
- вхождение в топ-70 российского рейтинга банков;
- активное развитие дистанционных сервисов обслуживания;
- удобный для работы сайт с интуитивно понятным интерфейсом;
- присутствие Локо-Банка в нескольких популярных социальных сетях.
Минусы:
- относительно слабое развитие региональной сети филиалов и офисов;
- небольшое количество собственных банкоматов;
- ограниченная линейка банковских продуктов – как для населения, так и для бизнеса;
- далеко не всегда выгодные условия обслуживания и тарифы;
- частые проблемы при обращении в службу поддержки Локо-Банка.
Часто задаваемые вопросы
Как обратиться в службу поддержки?
Телефон круглосуточно работающей службы поддержки Локо-Банка – 8 800 250-50-50. Альтернативные способы обращения за помощью к сотрудникам финансовой организации –онлайн-звонок в банк, использование сервиса заказа обратного звонка, отправка обращения посредством функционала личного кабинета.
Как скачать и начать пользоваться мобильным приложением?
Для скачивания приложения достаточно перейти по ссылке, размещенной на официальном сайте. Финансовой организацией предлагаются сервисы для смартфонов и планшетов, которые применяют в качестве операционной системы Android и iOS. Использование программы предусматривает регистрацию на сайте.
Как авторизоваться в личном кабинете на сайте банка?
Для авторизации в ЛК банка используется логин и пароль, полученные при регистрации на сайте или в офисе финансовой организации. Аналогичные персональные данные применяются при входе в приложение банка.
Как проверить баланс и пополнить банковскую карточку?
Для совершения операций с банковской карточкой Локо-Банка клиентам предлагается стандартный набор способов. Он включает дистанционные сервисы (интернет-банк и Локо Мобайл), а также банкоматы и другие устройства самообслуживания.
Как обналичить деньги с карты?
Для снятия средств с пластиковой карты используются банкоматы банка и сторонних финансовых организаций. Во втором случае взимается комиссия. Альтернативный вариант обналичивания – обращение в кассу банка.