Продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: ПАО МОСОБЛБАНК
Адрес: 107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 32, стр. 1
ОГРН: 1107711000022
Телефон: (495) 909-81-98
Официальный сайт: https://www.mosoblbank.ru
Первые лица
Обзор банка
Московский Областной Банк или, как его часто называют, Мособлбанк входит в топ-30 федерального рейтинга финансовых организаций. Банк зарегистрирован в Москве и имеет 38 структурных подразделений, работающих в столице, Подмосковье и нескольких крупных регионах страны.
Среди клиентов Мособлбанка присутствуют и физические, и юридические лица. Отличительной особенностью коммерческого предложения организации выступает комплексный подход. В результате частные и корпоративные клиенты получают широкий перечень банковских и сопутствующих услуг, эффективно решающих поставленные задачи.
История банка
Организация зарегистрирована в Дагестане в 1992 году под наименованием «Ватан». Позднее местом регистрации стало Фрязино в Московской области. После переезда банк сменил название на действующее до настоящего времени.
В 2005 году Мособлбанк стал участником федеральной системы обязательного страхования вкладов. В сентябре 2012 года к нему присоединился «Республиканский банк».
В мае 2014 года Центробанк страны принял решение о санации Московского Областного Банка, проведение которой было доверено СМП Банку. Логичным следствием этого стала смена собственников – контроль от нескольких физических лиц перешел к санатору. Другим результатом финансового оздоровления выступило закрытие значительного числа офисов и последовавшие за этим массовые сокращения сотрудников. В 2016 и 2020 годах к Мособлбанку были присоединены два финансовых учреждения – соответственно, Инресбанк и Финанс Бизнес Банк.
Руководство и собственники
Единственным владельцем Мособлбанка выступает санатор – СМП Банк. Совет директоров, состоящий из 9 членов, возглавляет Гальперин И.Е. Правлением банка руководит Морсин В.В., который одновременно занимает должность генерального директора финансового учреждения. Другими членами Правления являются четыре руководящих сотрудника банка, включая первого зама Морозову И.В. и главного бухгалтера Карпушина Д.А.
Структура экосистемы
Важной особенностью работы Московского Областного Банка выступает универсальность. Типичным ее выражением выступает наличие трех разделов сайта – для частных лиц, для бизнеса и для банков. Наибольшее количество банковских продуктов адресовано частным лицам. К ним относятся:
- открытие вкладов депозитов;
- услуги банковских и карточных переводов;
- кредитование по различным направлениям – потребительскому, ипотечному, авто-, на рефинансирование;
- изготовление и обслуживание пластиковых карт;
- комплекс страховых услуг;
- дистанционные сервисы обслуживания клиентов;
- юридическая помощь населению;
- реструктуризация кредитов и т.д.
Внушительный пакет продуктов адресован бизнесу. Он включает:
- РКО;
- открытие депозитов и кредитование;
- предоставление банковских гарантий;
- интернет-банкинг;
- выпуск и обслуживание бизнес-карт;
- эквайринг;
- услуги инкассации;
- бухгалтерское обслуживание и страхование бизнеса;
- валютный контроль и т.д.
В разделе для банков содержатся предложения в области межбанковского сотрудничества. В качестве бонуса клиентам предоставляется возможность участвовать в программе лояльности от Мособлбанка.
Рейтинги и награды
По состоянию на начало 2021 года ведущие экспертные агентства России и мира не присвоили Московскому Областному Банку рейтингов.
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- высокие позиции в федеральном рейтинге;
- стабильное финансовое положение после успешно проведенной санации;
- тесная взаимосвязь с другим крупным участником рынка – СМП Банком;
- активное продвижение сервисов интернет-банкинга;
- работа с разными категориями клиентов;
- широкая линейка банковских продуктов и сопутствующих услуг.
Минусы:
- относительно неразвитая региональная сеть офисов и банкоматов;
- отсутствие в уставном капитале государственных структур;
- отсутствие приложений для мобильных устройств;
- недоверие со стороны потенциальных клиентов, вызванное процедурой санации;
- низкая узнаваемость на большей части территории страны;
- регулярные проблемы в работе службы поддержки.
Часто задаваемые вопросы
Как выйти на связь со службой поддержки?
Самый простой способ – позвонить на номер горячей линии (8 800 200-14-15). Другие варианты – заполнение формы обратной связи или обращение в личном кабинете клиента.
Как зайти в личный кабинет клиента?
Авторизация в ЛК клиента предусматривает введение логина и пароля, которые предоставляются банком при регистрации на сайте.
Как проверить баланс?
Для этого необходимо воспользоваться банкоматом, личным кабинетом клиента или обратиться в службу поддержки.
Как происходит пополнение карты?
Пополнение карточки Мособлбанка происходит разными способами: внесением наличных в кассу или банкомат, карточным или банковским переводом.
Как обналичить деньги с карты Мособлбанка?
Для снятия денежных средств с карточки выгоднее всего использовать банкоматы Московского Областного банка – в этом случае операция выполняется без комиссии.