Продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: ПАО "МТС-Банк"
Адрес: 115432, г. Москва, проспект Андропова, д. 18, корп.1
ОГРН: 1027739053704
Телефон: (495) 921-28-00
Официальный сайт: https://www.mtsbank.ru
Первые лица
Обзор банка
МТС – это цифровой коммерческий банк, входящий в топ-50 лучших банков страны. Приоритетное направление бизнеса – частные клиенты, а также привлечение корпоративных клиентов для зарплатных проектов и вкладных операций. Среди основных банковских услуг наиболее широким спросом пользуются кредитные карты, POS-кредитование, а также услуги по дистанционному обслуживанию с помощью мобильного и онлайн-офисов.
МТС-Банк занимает 38 место по размеру активов, имея 224336 млн руб. При этом кредитный портфель составляет 135235 млн руб. (34 место), а вкладные операции 104980 млн руб. (29 место). Важным направлением деятельности является оказание помощи больным детям и участие в программах развития здравоохранения.
История становления
Отчетной датой создания банка является 1993 год. Изначально он функционировал как МБРР. В 2005 году стал участником государственной системы страхования вкладных операций. В 2012 произошел ребрендинг и банк переименовали на ОАО «МТС-Банк». С 2013 года банк и одноименный оператор связи активно сотрудничают и расширяют совместную сеть филиалов. В 2014 была изменена правовая форма на ПАО. С этого же года внедряется технология 3D Secure для проведения сделок через интернет. В 2015 году сайт кредитора назван лучшим по функциональности и удобству интерфейса. С 2016 года банк начал участвовать в национальной платежной системе, выпуская карты МИР, а также предложил держателям карт возможность использования программ для бесконтактных оплат. В 2018 году присвоена премия «IT-лидера».
Структура экосистемы
В структуру МТС-Банка входит несколько других сервисов и приложений, среди которых:
1. Программа привилегий «МТС Premium» – гарантирует всем участникам сниженные ставки по кредитам, повышенные проценты по вкладам, большой лимит, приоритетное обслуживание и многое другое;
2. Мобильная связь МТС является неотъемлемой частью всей МТС группы;
3. Приложение МТС ТВ – предлагающее современные цифровые технологии при просмотре любимых телепрограмм;
4. МТС Интернет – мобильный и проводной интернет для непрерывного доступа к интернету.
В ноябре 2020 произошло объединение приложений МТС «Деньги» и «Банк» в единую утилиту «МТС Банк», вместив в него все цифровые финансовые сервисы экосистемы.
Рейтинги и награды
МТС Банк называет своей приоритетной целью – удовлетворение всех потребностей и пожеланий клиентов. Подтверждением стали такие достижения как:
1. Премия «Банк года» в номинации «Забота о клиенте» получена в 2020 году - подтверждает высокий кредит доверия от клиентов.
2. «Эксперт РА» подтвердил рейтинг на уровне ruBBB+ и статус «Стабильный» в 2020 году.
3. В конце 2019 года банку присвоено звание лидера по темпу прироста портфеля кредиток.
4.В 2019 году стал победителем в проекте посвященному системе Big Data.
Преимущества и недостатки МТС-банка
Плюсы:
1. Лояльные условия выдачи кредитов;
2. Льготные тарифы для зарплатных клиентов;
3. Привлекательные ставки на вкладные операции;
4. Четкое исполнение обязательств перед клиентом в любой ситуации;
5. Наличие виртуальных карт с достойным кэшбеком.
6. Возможность работы с онлайн-приложениями и бесконтактными платежами.
Минусы:
1. При желании досрочно погасить кредит необходимо предварительно подать заявление;
2. Частые задержки при получении смс-уведомлений о списании и поступлении средств;
3. Высокие кредитные ставки;
4. Бонусы по некоторым картам можно потратить только на услуги связи.
5. Чаще встречаются салоны связи МТС, оказывающие ряд банковских услуг, чем банковские отделения.
Часто задаваемые вопросы
Какие варианты есть для связи с техподдержкой?
Обратиться за помощью к сотрудникам банка можно по номерам горячих линий: 8(800)250-0520 и 8(495)777-0001. Или же написать в чат, находящийся в правом нижнем углу. Банк имеет страницы во всех социальных сетях и приложениях, поэтому получить ответы на сложные вопросы можно, написав в мессенджер.
Где можно скачать мобильную версию онлайн-кабинета?
Скачать мобильный офис можно как с официального сайта, перейдя по прямой ссылке, так и воспользовавшись приложением на своем смартфоне. Убедитесь, что у вас достаточно памяти и примите пользовательское соглашение.
Как осуществить вход в ЛК?
Вход в онлайн-кабинет или мобильное приложение осуществляется с использованием пароля и логина. Придумать их необходимо будет во время регистрации ЛК при первом посещении сайта.
Как узнать остаток на балансе?
Для проверки остатка подойдет один из вариантов: посещение мобильного или онлайн-банка, звонок оператору по номеру горячей линии, проверка счета на устройствах самообслуживания или отправка бесплатного запроса на номер +79167773331 с текстом «1****», где последние 4 цифры это окончание номера карты.
Какими способами можно пополнять пластик?
Пополнение карты наличными возможно как в кассе банка, так и с использованием терминалов и банкоматов с купюроприемником. Перевести на карту можно со счета мобильного номера МТС или с любого другого пластика, воспользовавшись онлайн-переводами.
Как снять наличные?
Снять деньги можно только в кассе или на банкомате. В обоих случаях при себе необходимо иметь карту, а при посещении офиса банка придется предъявить операционисту еще и паспорт.