- Стоимость обслуживания от 0 до 500 ₽
чип
моментальная выдача карты
Samsung Pay/Mir Pay
СМС-информирование - 59 руб. ежемесячно
начиная с 3-го месяца
бесплатное открытие и обслуживание сберегательного счета
запрос баланса в банкоматах сторонних банков - 50 руб.
Оценка редакции
Похожие дебетовые карты
Бонусы
- супермаркеты
- получайте бонусы за покупки в сети Магнит , которые в дальнейшем можно использовать для полной или частичной оплаты товаров и услуг по курсу 1 бонус = 1 руб.:
- 4% бонусами при обороте свыше 10 000 руб.в предыдущий месяц по карте в сети магазинов "Магнит"
- 3% бонусами при обороте от 5 000 руб. до 10 000 руб. в предыдущий месяц по карте в сети магазинов "Магнит"
- 2% бонусами при обороте от 1 000 руб. до 5 000 руб. в предыдущий месяц по карте в сети магазинов "Магнит"
- 1% бонусами при обороте до 1 000 руб. в предыдущий месяц по карте в сети магазинов "Магнит"
- 1% бонусами за все покупки в предыдущий месяц по карте в любых других магазинах (кроме продуктовых)
- приветственный бонус в размере 4% на первый месяц за все покупки
- При оплате покупок с помощью наличных также могут быть начислены баллы, при этом необходимо будет предъявить кассиру банковскую карту «Магнит» для сканирования штрих кода. В этом случае баллы по программе лояльности будут "стандартными":
- 0,5% при обороте до 5 000 руб. в предыдущий месяц от суммы покупки в сети "Магнит"
- 1% при обороте от 5 000 руб. в предыдущий месяц от суммы покупки в сети "Магнит"
- 2% при обороте от 10 000 руб. в предыдущий месяц от суммы покупки в сети "Магнит"
- 2% дополнительно от суммы оплаченной покупки начисляются за 3 дня до и после дня рождения
- 2% дополнительно от суммы покупки, относящегося к «премиальной категории» (начисляются в течение следующих 30 дней с момента выбора такой категории)
- Максимальный размер вознаграждения за календарный месяц – не более 10 000 баллов. Срок действия начисленных баллов — 12 месяцев с момента их начисления.
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: АО "Почта Банк"
Адрес: 107061, г. Москва, Преображенская пл., д. 8
ОГРН: 1023200000010
Телефон: (495) 646-58-14
Обзор
Карта «Магнит» – это кобрендинговый (совместный) дебетовый продукт Почта банка и сети «Магнит», идеальный вариант для любого постоянного покупателя торговой сети, предлагающий выгодные бонусы и кэшбэк. Оформить ее может каждый желающий: как для зачисления социальных выплат и зарплат, так и для хранения собственных средств. Карточка доступна в персонифицированном и неименном варианте.
Преимущества и недостатки
- До 4% кэшбэка за ежедневные покупки.
- Баллы можно обменивать на новые покупки.
- Бесплатный выпуск пластика к сберегательному счету.
- До 5% годовых на постоянный остаток.
- Дополнительные приветственные бонусы в первый месяц использования.
- Отсутствие комиссии при пополнении счета через интернет с пластика другого банка, при переводе более 10 тыс. р.
- Поддержка всех современных приложений и систем: 3D Secure, Samsung/Mir Pay.
- Возможность установить мобильное приложение для систем Андроид и iOS.
- Ограничение на снятие средств в банкоматах сторонних банков до 30 тыс. в месяц.
- Бесплатный выпуск только при получении неименного пластика.
- Выгодно использовать только при постоянных покупках в магазинах «Магнит».
- Открытие карты только к сберегательному счету.
- Списать бонусы можно только в качестве оплаты за товары, купленные в «Магните».
- Повышенные ставки по вкладам и сберегательному счету действуют только при получении любых выплат на счет Почта банка.
- Часть торговых точек не принимает оплату бонусами, ссылаясь на неисправность оборудования.
Как оформить карту
Желая получать повышенные бонусы за покупки в сети Магнит, клиентам Почта банка необходимо оформить соответствующий кобрендинговый пластик. Сделать это может каждый желающий, воспользовавшись онлайн-заявкой или обратившись в любое отделение или точку обслуживания банка. Если обратиться в офис – можно получить мгновенную карточку без платы за выдачу. При заказе через интернет стоимость выпуска именной карточки обойдется 500 рублей.
Выбор дебетовой карты
Зайдя на сайт, необходимо перейти в раздел дебетовых карт и из предложенного списка выбрать карточку «Магнит».
Подача заявки
Ознакомившись с предложенными условиями, клиент может перейти к заказу карты. Для этого вначале страницы есть активная ссылка «Получить карту». Кликнув на нее, пользователь перейдет к заполнению короткой анкеты.
Заполнение анкеты
Заявка на карточку занимает 1 минуту. Клиент указывает актуальный номер мобильного, адрес электронной почты и свое ФИО. Затем выбирает ближайший к себе офис банковского учреждения, где он сможет забрать карточку после ее готовности.
Звонок консультанта и получение карточки
После поданной заявки пользователю наберет оператор и уточнит данные по карте. Затем, если карта будет выдаваться неперсонифицированной, человека пригласят получить ее в выбранное отделение с паспортом. Если необходим именной продукт, тогда придется ждать 2 недели. При получении пластика клиенту дадут на подпись соглашение.
Часто задаваемые вопросы
Сколько ждать карту после заказа?
Неименную карту, если она есть на выбранном отделении, можно получить на следующий день, обратившись с паспортом и телефоном. Если карта персонифицированная, тогда ее эмиссию придется ждать 2 недели.
Как получить карточку?
Получить пластик можно лично в офисе выбранного отделения, предварительно оговорив с консультантом удобное для получения время и день. Второй вариант – инициировать отправку карты почтовым отделением. За эту услугу придется заплатить 100 р.
Какие способы активации карточки?
Всего доступно 3 способа активации любой карты. Первый – попросить банковского сотрудника активировать ее во время выдачи. Второй – самостоятельно активировать через банкомат. Для этого потребуется введение пин-кода и проверка баланса. Третий способ – активация по номеру горячей линии. В этом случае оператору необходимо будет назвать паспортные данные и тайное слово.
Как узнать баланс?
Самый простой способ – проверить остаток в личном кабинете мобильного приложения или в онлайн-кабинете банка. Для этого достаточно авторизоваться в учетной записи. Второй способ – проверить остаток на терминале или банкомате.
Какие способы пополнения картсчета?
Пополнить карту можно в любом собственном банкомате или отделении Почта Банка. Операционисту необходимо будет предоставить карту и паспорт. Второй способ – отправить перевод в онлайн-кабинете своего или любого другого банка. При переводе более 10 тыс. комиссия не взимается.
Как закрыть дебетовую карточку?
Для закрытия банковского продукта необходимо написать письменное заявление в любом ближайшем офисе Почта Банка. Сотрудник спишет все имеющиеся деньги и закроет счет. Карту заберут и утилизируют.