- Стоимость обслуживания от 0 до 1 788 ₽
чип
бесконтактные платежи
возможен выпуск моментальной карты
Apple Pay / Samsung Pay / Google Pay / Mir Pay
конвертация - по курсу банка
комиссия 1,99% от суммы международных операций
совершенных в валюте
отличной от долларов США
евро и валюты счета
запрос баланса в сторонних банкоматах - 15 руб. за операцию
экстренные услуги за рубежом: выдача наличных - 5 800 руб.
перевыпуск карты - 8 300 руб.
возможно открытие счета "Акцент на процент" с начислением до 5% годовых в зависимости от суммы трат по карте
дополнительная карта бесплатно
Оценка редакции
Похожие дебетовые карты
Бонусы
- другое
- заправки
- супермаркеты
- Привилегия № 1 - 1,5% кешбэк на все покупки
- Привилегия № 2 - 4% на остаток по карте
- Привилегия № 3 - до 5% кешбэк в категориях на выбор +1% кешбэк за прочие покупки + 5% на остаток по карте
- В рамках Привилегии № 3 клиент может выбрать три категории повышенного кешбэка из следующих:
- 3% кешбэк - в категориях "Спорт-товары", " Аптеки, медицина", "АЗС", "Одежда и обувь", "Косметика и парфюмерия"
- 2% кешбэк - в категориях "Бытовая техника", "Супермаркеты (продукты)", "Дом, ремонт, мебель"
- 1% кешбэк за прочие покупки, макс. выплата кешбэка - 1 500 баллов в месяц
- 5% от суммы среднемесячного остатка по карте - можно выбрать как одну из трех повышенных категорий
- Одни и те же категории повышенного кешбэка недоступны для выбора два месяца подряд. Макс. выплата кешбэка в повышенных категориях - 1 500 баллов в месяц.
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: ПАО "Промсвязьбанк"
Адрес: 109052, г. Москва, ул.Смирновская, д.10, стр.22
ОГРН: 1027739019142
Телефон: (495) 787-33-33
Обзор
Твой кэшбэк – дебетовая карта от «Промсвязьбанк». Предложение подходит всем гражданам, которые часто оплачивают товары безналичным путем. Банк предлагает 1,5% за все покупки и повышенный кэшбэк в выбранных трех категориях. При необходимости категории каждый месяц можно менять. Помимо кэшбэка каждый клиент получает процент на остаток, бонусную программу и доступ в личный кабинет. Заказать «Твой Кэшбэк» можно через официальный сайт «Промсвязьбанк» за несколько минут.
Плюсы и минусы данной карты
Плюсы:
- Доступно бесплатное обслуживание, если сумма покупок в месяц более 5 000 рублей.
- Бонусная программа.
- Повышенный кэшбэк.
- Бесконтактная оплата.
- Бонусы переводятся в рубли.
- Бесплатное снятие наличных через банкоматы-партнеров.
Минусы:
- Плата за оповещения.
- Нельзя открыть валютный счет.
- Комиссия за снятие наличных.
- Годовое обслуживание, если каждый месяц тратить менее 5 000 рублей.
Как оформить карту
«Промсвязьбанк» принимает заявки на оформление карты в онлайн-режиме.
Перейти на сайт банка
Для заполнения заявки необходимо на главной странице сайта выбрать «Частным лицам» - «Карты». После появятся все программы, из которых следует выбрать «Дебетовые».
Найти предложение
Потребуется найти нужное предложение и кликнуть «Оформить заявку». Ознакомиться с тарифами можно в разделе «Подробнее».
Указать личные данные в анкете
Необходимо указать ФИО, пол и дату рождения. После выбрать гражданство и ввести номер телефона. Поставить галочки напротив «Я даю согласие на…» и кликнуть «Далее».
Подтвердить данные
На следующем шаге отобразятся персональные данные, необходимо их подтвердить. Если допущена ошибка, следует кликнуть «Изменить данные» и внести правки. Для отправления заявки останется ввести числовой код, который банк отправит в sms, на указанный номер.
Дождаться звонка сотрудника
Получив заявку, сотрудник банка позвонит клиенту. По телефону он уточнит паспортные данные, адрес регистрации. Также потребуется придумать и озвучить кодовое слово. Дополнительно следует озвучить, нужна именная карта или нет.
Подписать договор
Для получения карты «Твой кэшбэк» надо обратиться в офис финансовой компании. Сотрудник банка попросит предъявить паспорт. Для получения карты останется подписать договор. Важно учитывать, что в некоторых регионах есть курьерская бесплатная доставка. Ее наличие следует уточнить у оператора.
Часто задаваемые вопросы
Сколько дней выпускается карта в «Промсвязьбанк»?
«Промсвязьбанк» выпускает дебетовые карты в течение 3-5 дней, после получения полной информации или пакета документов. В рамках программы банк предлагает моментальный пластик, который можно получить в день оформления заявки. При необходимости его можно заменить на именной.
Как получить карту?
Для подписания договора и получения пластика надо обратиться в офис. Главное – не забыть паспорт или иной документ для подтверждения личности, что актуально для иностранных граждан. Карта и пин-конверт выдается после того, как договор на открытие р/с будет подписан.
Каким образом активировать карту?
Провести активацию можно тремя способами: вставив пластик в банкомат и введя пин-код, по телефону службы поддержки или в личном кабинете, выбрав счет и кликнув «авторизация». Все способы бесплатные.
Как проверить баланс?
Сотрудники «Промсвязьбанк» советуют сразу получить доступ в личный кабинет и уточнять баланс через него. Если данный способ не подходит, можно вставить карту в аппарат самообслуживания и запросить выписку. При наличии паспорта можно обратиться за выпиской к сотруднику банка в приемные часы. Дистанционно уточнить информацию также можно по телефону, озвучив кодовое слово и личные данные.
Как пополнить счет?
Без комиссии пополнить счет можно через кассу или банкомат «Промсвязьбанк». Дополнительно банк предлагает пополнять счет без комиссии до 50 000 в месяц через банкоматы партнеров: Альфа-банк, Газпромбанк и ВТБ. С комиссией можно перевести деньги по реквизитам через кассу любого банка, почтовое отделение, салон связи или терминал Элекснет или Qiwi.
Как снять наличные?
Бесплатно получить средства со счета можно через «родной» банкомат или кассу. Без ограничений получать наличные можно также через терминалы партнеров: Альфа-Банк и Россельхозбанк. В остальных случаях может взиматься комиссия, размер которой может достигать 2%. Точная комиссия отобразится на экране банкомата.
Как закрыть счет?
Операция по закрытию счета доступна только в офисе банка. Следует с паспортом обратиться к уполномоченному специалисту и написать заявление. Если на счете есть деньги, их надо получить через кассу. При необходимости клиент может попросить копию заявления, на котором менеджер отметит, что счет заблокирован.