- Бесплатное обслуживание
моментальная выдача карты
плата за неразрешенный овердрафт - 36,5% годовых
начиная с 8-го дня образования задолженности
конвертация - по курсу банка
комиссия - 1% от суммы наличной операции
запрос баланса в сторонних банкоматах - 30 руб. за операцию (бесплатно в банкоматах банков-участников корпоративной сети)
Оценка редакции
Похожие дебетовые карты
Бонусы
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: Банк ГПБ (АО)
Адрес: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1
ОГРН: 1027700167110
Телефон: (495) 913-74-74
Обзор
Пенсионная дебетовая карта, выпускаемая Газпромбанком, – это бесплатный пластик для получения пенсии, начисляемой со счета Пенсионного Фонда РФ. Не нужно платить за выпуск и обслуживание, карта действительна 3 года и поддерживает любые наличные и безналичные операции, как и остальные дебетовые карты. Получить пластик можно непосредственно в офисе банка с мгновенной выдачей, однако при себе, кроме паспорта, необходимо иметь пенсионное удостоверение.
После оформления счета необходимо составить заявление и передать данные полученной карточки в ПФР, для перевода денег на новые реквизиты.
Преимущества и недостатки
- Оформление с мгновенной выдачей пластика;
- поддержка сразу двух систем «МИР» и «Maestro», что позволяет использовать платежный инструмент даже для расчетов через интернет;
- бесплатное обслуживание и выдача карты;
- срок службы – 3 года;
- снятие средств в собственных банкоматах и на отделении банка без комиссии;
- у банка 33 партнера, в чьих банкоматах не берется комиссия за снятие денег.
- Можно оформить только при наличии пенсионного удостоверения;
- СМС-информирование бесплатное только в первые 3 месяца, затем взимается плата 59 р. (от него можно отказаться);
- невозможно подключить мобильное приложение;
- отсутствуют проценты на остаток;
- не предусмотрены никакие бонусы и возврат средств за безналичные расчеты;
- платежное средство не принимает участия ни в каких акциях;
- снятие денег через чужие устройства самообслуживания сопровождается комиссией в 1,5%, но не менее 200 р.
Как оформить карту
Дебетовая пенсионная карточка предусматривает только один способ оформления пластика – при личном обращении в ближайший удобный филиал Газпромбанка. Пластик выдается мгновенно, поэтому онлайн-заявки на него не предусмотрено. Процедура оформления будет следующей:
Обратиться в банк
Для подачи заявки на пенсионный пластик «МИР» необходимо предоставить кассовому сотруднику паспорт гражданина РФ и пенсионное удостоверение.
Заполнить заявление
Кассир, по полученным данным, создаст карточку клиента в системе банка и, задав дополнительные вопросы, составит заявление на оформление пластика.
Подписать соглашение на обслуживание
Проведя полную идентификацию и присвоив тайное слово для будущей карточки, кассир распечатает и предоставит на подпись договор на обслуживание. Клиенту необходимо внимательно ознакомиться со всеми пунктами соглашения и подписать документы в двух экземплярах. Один останется в банке, другой будет передан пенсионеру.
Получить реквизиты для ПФ РФ
Кассир вместе с договором распечатает реквизиты нового счета для передачи в ПФ. А также он поможет составить заявление для перевода денежных выплат на реквизиты Газпромбанка со счета государственного ПФР.
Забрать карточку
После оформления всех документов клиенту выдадут карточку с запечатанным пин-кодом. Активировать ее можно непосредственно в офисе финансового учреждения.
Часто задаваемые вопросы
Сколько по времени ждать карту после оформления заявки?
Если заявка подана на карточку с мгновенной выдачей, то ждать не придется. Ее передадут пенсионеру сразу после подписания договора на обслуживание. Если выбрана именная, тогда ждать ее выпуска придется неделю.
Как можно получить карточку?
Получение пластика возможно только в филиале Газпромбанка, в котором был открыт пенсионный счет. Все действия со счетом (смена номера, получение реквизитов) можно будет проводить тоже исключительно в этом отделении.
Какими способами можно активировать пластик?
Для активации карты предусмотрено 4 способа: в отделении банка при помощи кассира, при осуществлении звонка на горячую линию, с помощью банкомата и по смс-сообщениям.
Как проверить баланс?
Для проверки счета можно использовать звонок оператору колл-центра, обращение в банковский офис или банкомат любого финансового учреждения. Запрос в чужом банкомате предусматривает комиссию в размере 30 р.
Можно ли пополнить счет карты?
Для пополнения карточного счета можно применить терминалы самообслуживания или банкоматы с приемом наличных, кассу банка, осуществить перевод с любого другого карточного счета, или использовать услуги салонов связи.
Какими способами можно снимать наличные?
Бесплатное снятие наличных допустимо в любом банкомате или филиале собственного финансового учреждения. А также можно воспользоваться услугами других банков, но при этом будет браться комиссия.
Как закрыть пенсионную карточку?
Для закрытия карты необходимо написать письменное заявление по форме банка. Образец предоставит кассовый сотрудник. Он проверит счет и закроет его. Карту можно ликвидировать самостоятельно.