- Стоимость обслуживания от 0 до 1 188 ₽
- Cash back 1% - 22%
чип
бесконтактные платежи (payWave)
далее 59 руб.
конвертация - по курсу банка
без комиссии
возможна доставка карты
Оценка редакции
Похожие дебетовые карты
Бонусы
- другое
- для путешествий
- заправки
- супермаркеты
- программа Польза : начисление баллов за каждые 100 руб. покупок, которые в дальнейшем можно обменять (от 500 баллов) через личный кабинет на рубли (1 балл = 1 руб.):
- 15% начисляется в рамках акции при оформлении карты с 15.11.20 по 15.01.21 и совершении покупок по 31.01.21 с помощью Apple pay, Google pay, Samsung pay (макс. - 1 500 баллов за весь период)
- 3% в категории "Кафе и рестораны", "АЗС", "Аптеки"
- 3% в повышенных категориях на выбор: "Детские товары", "Дом и ремонт", "Электроника", "Досуг и развлечения", "Домашние питомцы", "Здоровье и красота", "Одежда"; стоимость подключения оплачивается баллами "Польза", срок от 30 до 365 дней
- 1% от суммы прочих покупок и платежей в интернет-банке (без ограничений по сумме баллов), за исключением отдельных категорий
- до 22% у партнеров банка
- макс. общая сумма баллов в категориях - 3 000 баллов в месяц
- срок действия баллов - 1 год с даты их начисления
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: ООО "ХКФ Банк"
Адрес: 125040, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корпус 1
ОГРН: 1027700280937
Телефон: (495) 785-82-22
Обзор
Продукт ориентирован на зарплатных клиентов, ей также можно пользоваться бесплатно и обналичивать деньги в сторонних банкоматах без комиссии. Заполнить заявку на получение могут все физические лица, которым на момент обращения исполнилось 18 лет и у которых есть удостоверяющий личность документ.
В числе его сильных сторон низкая плата за обслуживание, процент на остаток и бонусная программа с кэшбэком до 3% за покупки.
Преимущества и недостатки
- Удобство получения, обширная сеть банкоматов;
- Бесплатное обслуживание;
- 1% кэшбэк за покупки;
- Снятие наличных без комиссии;
- Выгодные переводы на счета;
- Бонусы для индивидуального зарплатного проекта;
- 3% годовых при ежедневном остатке 300 000 руб.
- Платное смс-информирование;
- Возникают сбои при активации;
- Начисление кэшбэка не на все операции;
- Не всегда баллы конвертируются в рубли;
- Сложности при получении процента на остаток;
- Невыгодный курс конвертации для покупок заграницей.
Как оформить карту
Для оформления заявки на данный продукт необходимо выполнить ряд последовательных действий.
Перейти на сайт банка
Первым шагом является переход на сайт кредитной организации.
Выбрать подходящий продукт
Потребуется заполнить короткую анкету, нажать кнопку «Оформить» и дождаться решения.
Вписать персональные данные
От клиента требуется ввести дату рождения, ФИО и контактный номер для привязки к заявке. На указанный телефон приходит смс-код, его необходимо ввести в поле.
Дождаться ответа по заявке
В среднем его сообщают в день обращения при условии корректно заполненной анкеты. Чаще предварительное решение известно уже через пару часов в формате звонка от банка.
Забрать карту после изготовления
Получить ее можно в ближайшем отделении. Здесь же получится задать специалисту банка интересующие вопросы относительно нюансов обслуживания.
Обратите внимание, что по условиям программы величина кэшбэка меняется в зависимости от категории покупки. Пополнить счет получится в приложении или через интернет-банкинг – это бесплатно.
Часто задаваемые вопросы
Сколько ждать карту с момента заполнения анкеты?
Принятие решения занимает от 30 минут до часа. Это занимает существенно меньше времени, чем в других финансово-кредитных учреждениях. Если ответ положительный, неименная карта будет готова в тот же день. Дальше все зависит от того, когда клиент сможет прийти в офис и забрать ее.
Какие способы получения карты?
Это можно сделать в ближайшем банковском отделении. С собой обязательно нужно взять паспорт.
Как активировать?
Для активации необходимо войти в личный кабинет, заполнив форму авторизации. Далее в специальное поле вписать номер карты и паспортные данные, после чего она готова к использованию. Также можно пройти процедуру, позвонив на горячую линию +7 495 785-82-22.
Какие способы проверки баланса?
Сделать это можно в банкомате сети, воспользовавшись мобильным приложением или авторизовавшись в кабинете интернет-банкинга. Чтобы узнать состояние счета в офисе банка, нужен паспорт для подтверждения личности.
Какие методы пополнения?
Пополнение возможно в приложении, личном кабинете или при использовании карты стороннего банка. Внести на счет наличные получится в любом терминале или в отделении финансово-кредитного учреждения. При использовании сторонних сервисов переводов удерживается комиссия.
Способы снятия денег с карты?
Суммы до 100 тысяч рублей в рамках одного календарного месяца снимать со счета можно в банкоматах сети. Комиссия за такие транзакции не списывается. Если использовать для этого сторонние банкоматы, удерживается 1% от суммы обналичивания и не менее 100 рублей.
Как закрыть?
Если больше нет необходимости в использовании, для закрытия требуется обратиться в отделение банка. Держатель заполняет письменное заявление и снимает с баланса все средства. Заявка обрабатывается 45 дней, после чего счет будет закрыт.