- Стоимость обслуживания от 0 до 300 ₽
чип
бесконтактные платежи (Бесконтакт)
Mir Pay
СМС-информирование - 55 руб. ежемесячно
начиная со 2-го месяца
плата за неразрешенный овердрафт - 55% годовых
конвертация - по курсу банка
комиссия по операциям в валюте
отличной от долл./евро
за рубежом или в торговых точках (в т.ч. через Интернет)
эквайером которых выступает банк-нерезидент - 1,5% от суммы
страхование от несчастных случаев - бесплатно
Оценка редакции
Похожие дебетовые карты
Бонусы
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: АО "СМП Банк"
Адрес: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 71, стр. 11
ОГРН: 1097711000078
Телефон: (495) 980-24-83
Обзор
Дебетовая карта МИР СМП Банка - классическое платежное средство. Обслуживание ведется национальной системой МИР, поэтому карточку можно использовать для получения пенсий и пособий. Платежное средство ориентировано на работу внутри страны, для использования за границей не подходит.
Это классическая карточка без дополнительного бонусного функционала. Но кэшбэк от платежной системы МИР присутствует, для его получения нужно зарегистрироваться на сайте «Привет МИР». Обслуживание счета - только в российских рублях, продукт подходит для любых финансовые операций. Для удобства клиентам предлагается бесплатный банкинг.
Преимущества и недостатки
- Кэшбэк от ПС МИР;
- Можно использовать для получения пенсий и пособий;
- Бесплатный выпуск основной и дополнительной карты;
- Первый месяц SMS-информирования бесплатный;
- Недорогое SMS-информирование - 55 руб/мес;
- Перевыпуск при любых обстоятельствах бесплатный;
- Подключение Mir Pay - оплата касанием смартфона.
- Полноценно функционирует только на территории РФ;
- Есть плата за обслуживание в 300 рублей в год;
- Бесплатное обналичивание только в банкоматах СМП и Мособлбанка;
- Нет никаких бонусных опций кроме кэшбэка от ПС МИР;
- Платная смена ПИН-кода через банкомат - 20 рублей.
Как оформить карту
Прием анкет-онлайн ведется круглосуточно. Карта будет именной, поэтому моментально она не выдается (на пластике будут отражаться данные держателя).
Внесение контактной информации
Клиент самостоятельно вносит информацию о себе. На первом этапе нужно представиться, указать гражданство, дату рождения и контактные данные (телефон, электронная почта). После нужно обязательно согласиться с обработкой данных.
Выбор типа карты
Так как речь о классической карточке, указываем это (еще можно оформить премиальную). Здесь же пишем свое имя и фамилию на латинице - эти данные будут отражены на пластике.
Внесение паспортных данных
Здесь нужно просто вписать серию, номер и дату выдачи паспорта. Сведения вносите внимательно, ошибок быть не должно.
Выбор офиса банка
Завершение оформления - выбор удобного офиса банка. Сначала система даст выбрать регион, где возможна выдача, после укажет на перечень отделений. Клиент выберет удобный офис.
Отправка заявки в банк
В завершение клиент перепроверяет данные, подтверждает их, после заявка отправляется в банк. Теперь нужно ждать звонка менеджера, который расскажет, когда карточка будет готова.
Часто задаваемые вопросы
Как быстро можно получить пластик?
Карточка не выпускается моментально, нужно будет ждать ее выпуск. Точный период ожидания может сказать только менеджер кредитной организации. В целом срок доставки зависит от города заказа. Если это крупный город, то дольше 3-5 дней ждать не придется.
Как получить?
Специалист обозначит срок доставки, но клиенту в любом случае поступит SMS о готовности карточки к выдаче. После этого можно брать паспорт и идти в офис. Здесь после подписания документации на обслуживание клиент получает на руки именную карту.
Как активировать?
Платежные средства всегда выдаются банками неактивными - с целью безопасности. Сделать только что выданную карточку активной можно на месте, в офисе, написав соответствующее заявление. После по вопросам активации можно обращаться по телефону 8 (800) 555 25 55.
Как проверить баланс?
Всем держателям карт сразу предлагают подключиться к банкингу. Зайдя в систему под своими учетными данными, клиент на главном экране будет видеть баланс. При отсутствии доступа к сервису информация уточняется в банкоматах, в его офисах или по телефону 8 (800) 555 25 55.
Как положить деньги?
Бесплатно операцию можно выполнить наличными через банкоматы самого банка и его партнера - Мособлбанка. Можно использоваться и устройства сторонних банков с функцией приема наличных: за операцию возьмется комиссия в 0,8%. Пополнение через банкинг с другой карты - тоже бесплатное.
Как обналичить?
Снятие наличных проводится в кассе банка, в его банкоматах и устройствах Мособлбанка. Использование чужих устройств для снятия денег допустимо, за выполнение операции берется плата в 1%, минимально 100 рублей.
Как закрыть карточку?
Если нужно полностью отказаться от данного продукта, необходимо написать в офисе СМП Банка заявление. Операция выполняется при наличии паспорта, саму карту иметь при себе не обязательно. После этого счет закрывается, плата за обслуживание больше браться не будет.