- Стоимость обслуживания от 0 до 1 188 ₽
- Cash back 0.5% - 5%
чип
бесконтактные платежи (Бесконтакт)
Mir Pay
СМС-информирование - 55 руб. ежемесячно
начиная со 2-го месяца
плата за неразрешенный овердрафт - 55% годовых
конвертация - по курсу банка
комиссия по операциям в валюте
отличной от долл./евро
за рубежом или в торговых точках (в т.ч. через Интернет)
эквайером которых выступает банк-нерезидент - 1,5% от суммы
Оценка редакции
Похожие дебетовые карты
Бонусы
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: АО "СМП Банк"
Адрес: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 71, стр. 11
ОГРН: 1097711000078
Телефон: (495) 980-24-83
Обзор
Кэшбэк МИР от СМП Банка - стандартный дебетовый продукт. Он создавался специально для граждан, которые совершают много покупок и заинтересованы в получении вознаграждений за расходы. Банк возвращает в виде кэшбэка 0,5% за все безналичные покупки и до 5% в категориях, указанных банком.
Это классическое платежное средство со стандартным функционалом. Обслуживание пластика ведется национальной системой, карточка ориентирована на работу внутри страны. Для удобства держателей предлагается бесплатное подключение банкинга и услуга СМС-информирования. Привилегированных опций по этому продукту нет.
Преимущества и недостатки
- Действует кэшбэк в 0,5% на все и до 5% в льготных категориях;
- Ежемесячное обслуживание - бесплатное при выполнении условий;
- Карта подходит для зачисления пенсий и пособий;
- Подключение системы Mir Pay, оплата покупок касанием мобильного;
- Первый месяц услуга СМС-информирования бесплатная;
- Можно заказать онлайн.
- Подходит для использования только внутри РФ;
- Крайне малый кэшбэк на все покупки - 0,5%;
- Если тратить на покупки меньше 10000 руб/мес, берется плата в 99 руб/мес;
- Мало банкоматов для бесплатного обналичивания;
- Не предлагается доставка пластика на дом.
Как оформить карту
Всем желающим предлагается воспользоваться формой подачи онлайн-заявки. Она доступна для заполнения круглосуточно. Предварительно посмотрите на карту расположения офисов банка. Отделений немного, и получить пластик на руки можно только там.
Заполнение контактной информации
Первый шаг на пути оформление - указание основной информации. Заявитель вписывает ФИО, контактные данные, указывает дату рождения, соглашается на обработку персональной информации.
Выбор класса карты
Это платежное средство выпускается в двух вариантах: Премиальный и Классический. Так как речь идет именно о последнем, выбирайте его из предложенного перечня. Также здесь клиент пишет свои имя и фамилию на латинице, они будут отражены на пластике.
Указание данных паспорта
Выдача классической карты ведется по паспорту, поэтому клиенту нужно указать данные своего документа. Требуются серия, номер и дата выдачи.
Выбор удобного отделения
Для начала система предложит выбрать регион получения карточки. После откроются доступные в нем банковские отделения, выбирайте любой удобный, там и получите карту на руки.
После заявка на выпуск платежного средства отправляется в банк, вскоре позвонит представитель финансовой организации для консультации и подтверждения заказа.
Часто задаваемые вопросы
Когда карта будет готова к выдаче?
Классическая карта - это именной продукт, поэтому требуется время на выпуск пластика, на нанесение на него данных держателя. Жителям крупных городов стоит ориентироваться на срок 3-5 дней, других - до 10 дней. Менеджер укажет точный срок.
Как проходит получение?
Когда карточка будет доставлена в указанный клиентом офис, он получает соответствующее СМС-уведомление. Теперь можно брать паспорт и идти в отделение. На месте специалист распечатывает и выдает на подписание договор, после сразу предоставляется платежное средство.
Как активировать?
Из целей безопасности карточка выдается клиенту неактивной. Провести активацию можно сразу на месте, это обязательно предложит менеджер СМП. После для активации нужно обращаться в офис или звонить на бесплатный телефон 88005552555.
Как посмотреть баланс?
Наиболее удобный вариант - заглянуть в онлайн-банк, доступ к которому бесплатно предоставляется при выдаче платежного средства. При подключенном СМС-информировании сведения о балансе отражаются в последнем сообщении от банка. Кроме того, можно воспользоваться банкоматом.
Какие варианты пополнения существуют?
Если рассматривать бесплатные варианты пополнения наличными, то операция выполняется в устройствах банка-эмитента и Мособлбанка. При использовании “чужих” банкоматов берется комиссия в 0,8% от суммы пополнения. Безналично бесплатно пополнения проводятся через банкинг с любых карт.
Как снять деньги?
Для обналичивания без взимания комиссионных используются банкоматы самого банка и его партнера - Мособлбанка. Карта обслуживается системой МИР, поэтому обналичивание можно проводить и в устройствах других банков, но будет браться плата в 1%, мин. 100 рублей.
Как закрыть карточку?
Так как карта Кэшбэк обладает платой за обслуживание, просто заблокировать пластик через банкинг - недостаточно. Нужно закрыть привязанный к карте счет. Для этого клиент посещает офис СМП, принеся с собой паспорт, и пишет заявление. Сам пластик иметь на руках при этом необязательно.