- Бесплатное обслуживание
бесконтактные платежи (Бесконтакт)
услуга Интернет-банк - 50 руб. в мес.
предоставление пакета дополнительных услуг (СМС-информирование
Интернет-банк
Мобильный банк) - 72 руб. в мес.
запрос баланса в банкоматах стороннего банка - 25 руб. за запрос
Оценка редакции
Похожие дебетовые карты
Бонусы
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: ПАО АКБ "Приморье"
Адрес: 690091, Приморский край, г.Владивосток, ул.Светланская, 47
ОГРН: 1022500000566
Телефон: (423) 2-400-300
Обзор
Дебетовая карта Приморец является социальным продуктом банка «Приморье» и создана для повседневной оплаты товаров и услуг по России и всему миру. Карта позволяет осуществлять переводы и хранение средств, снятие наличных в банкоматах, а также используется для получения социальных выплат.
Опция открытия этого платежного средства предоставляется гражданам РФ старше 18 лет, имеющим постоянную регистрацию на территории страны, а также нерезидентам при условии предъявления паспорта. Других ограничений для подачи заявки нет.
Плюсы и минусы
- Бесплатный выпуск и обслуживание;
- Возможность бесконтактной оплаты PayPass;
- Участие в программе cashback платежной системы «Мир»;
- Безопасное совершение платежей.
- Лимит суммы снятия наличных и осуществления онлайн-переводов;
- Отсутствие начислений на остаток по счету;
- Наличие комиссии за снятие наличных.
Как оформить карту
В целях подачи заявки на оформление этого платежного инструмента необходимо выполнить несколько последовательных действий.
Переход на сайт банка
Первым шагом является переход на официальный сайт кредитной организации. На ее главной странице нужно открыть вкладку «Карты».
Выбор карты Приморец
Пролистав открывшуюся страницу до блока с описанием нужного продукта, кликнуть «Оформить карту», выделенную на бордовом фоне.
Заполнение анкеты личными данными
На странице с формой заявления вносится личная информация о соискателе (ФИО, дата рождения, контактный телефон), а также предлагается выбрать регион для получения карты.
Указание паспортных данных
Следующий этап состоит из ввода паспортных данных клиента, включая адрес регистрации и место рождения. После заполнения всех требуемых пунктов необходимо дать согласие на обработку банком персональных данных и щелкнуть «Заказать карту». Оформление карты завершено.
Получение карты
Специалисты банка изучат заявку и сообщат о своем решении. Карточка будет доставлена курьером в течение 5 дней. Также есть возможность получить ее в заранее выбранном клиентом офисном отделении.
Часто задаваемые вопросы
Какие документы необходимы для оформления?
Гражданам РФ достаточно действующего гражданского паспорта, для нерезидентов — национальный паспорт.
Какие действия в случае потери пластика?
Необходимо заблокировать карту. Это можно сделать в мобильном банке, в контакт- центре, в Интернет-банке, в отделении банка или при помощи СМС-сервиса.
Какова стоимость услуги мобильного банка?
72 рубля ежемесячно при подключении пакета СМС-уведомлений, мобильного банка и Интернет-Банка; 35 рублей каждый месяц – только СМС-сервиса; 50 рублей ежемесячно - только Интернет-банка.
В чем разница между мобильным банком и Интернет-банком?
Мобильный банк является приложением для управления счетами с мобильного телефона, а интернет-банк «Мой банк» - это сервис для управления счетами через интернет.
Какая комиссия при снятии наличных?
В банкоматах и кассах банка комиссия отсутствует, в банкоматах сторонних банков на территории России - 1% при снятии менее 300 000 рублей в месяц (но не менее 20 рублей), от 300 000,01 рублей – 2%, но не менее 20 рублей. За пределами РФ действуют следующие комиссии: 0,8% + $5 - до $1 400 в мес.; 1% + $5 - от $1 401 до $4 000; 2% + $5 - от $4 001 ежемесячно (эквивалент в рублях).
Какие установлены лимиты по операциям?
На снятие наличных существует ограничение в размере 150 000 рублей в сутки или 1 900 000 рублей в месяц.
Как связаться со Службой поддержки клиентов банка?
Горячая линия для клиентов банка 8-800-200-20-86 (звонок бесплатный, круглосуточно).