- Бесплатное обслуживание
бесконтактные платежи (Бесконтакт)
услуга Интернет-банк - 50 руб. в мес.
предоставление пакета дополнительных услуг (СМС-информирование
Интернет-банк
Мобильный банк) - 72 руб. в мес.
запрос баланса в банкоматах стороннего банка - 25 руб. за запрос
Оценка редакции
Похожие дебетовые карты
Бонусы
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: ПАО АКБ "Приморье"
Адрес: 690091, Приморский край, г.Владивосток, ул.Светланская, 47
ОГРН: 1022500000566
Телефон: (423) 2-400-300
Обзор
Дебетовая карта Пенсионная банка «Приморье» применяется для оплаты товаров и услуг по России и всему миру. Карта позволяет осуществлять переводы и хранение средств, снятие наличных в банкоматах, а также используется для получения социальных выплат, являясь особенно актуальной для пенсионеров.
Возможность оформить данную карту предоставляется гражданам РФ при предъявлении пенсионного удостоверения или справки, выданной отделением Пенсионного фонда РФ о том, что гражданин является получателем пенсии (по инвалидности, стажу работы и т.д.), либо клиентам старше 54 лет и 6 месяцев (женщины) и 59 лет и 6 месяцев (мужчины), и имеющим постоянную регистрацию на территории страны.
Плюсы и минусы
- Бесплатный выпуск и обслуживание в течение всего срока действия;
- Начисление 4% годовых на остаток по счету;
- Участие в программе cashback от платежной системы «Мир»;
- Отсутствие комиссии за снятие наличных в банке;
- Привилегии от партнеров банка;
- Возможность бесконтактной оплаты PayPass;
- Безопасное совершение платежей.
- Лимит суммы снятия наличных и осуществления онлайн-переводов;
- Платная услуга интернет-банка.
Как оформить карту
Для оформления продукта необходимо выполнить несколько последовательных действий.
Переход на сайт банка «Приморье»
Для онлайн-подачи заявки необходимо зайти на официальный сайт банка. На главной странице официального сайта перейти во вкладку «Карты».
Выбор карты Пенсионная
Пролистав открывшуюся страницу до блока с описанием нужной карты, нажать кнопку «Оформить карту», выделенную на бордовом фоне.
Заполнение анкеты личными данными
Открывается страница сайта с формой заявки, которую необходимо заполнить на русском языке. Процесс состоит из двух этапов, на первом из которых вносится личная информация о соискателе (ФИО, дата рождения, контактный телефон), а также предлагается выбрать регион для получения карты.
Указание паспортных данных
Второй этап подразумевает ввод паспортных данных клиента, включая адрес регистрации и место рождения. После заполнения всех требуемых пунктов необходимо дать согласие на обработку банком персональных данных и щелкнуть «Заказать карту». Оформление карты завершено.
Получение карты
Банк рассмотрит заявку и сообщит о своем решении. Карточка будет доставлена курьером лично в руки в течение 5 дней. Также есть возможность забрать ее в заранее выбранном клиентом отделении банка.
Часто задаваемые вопросы
Какой срок действия карты?
Данная карточка выдается на 3 года.
Какова стоимость услуги мобильного банка?
72 рубля ежемесячно при подключении пакета СМС-уведомлений, мобильного банка и Интернет-Банка; 35 рублей каждый месяц – только СМС-сервиса; 50 рублей ежемесячно - только Интернет-банка.
В чем разница между мобильным банком и Интернет-банком?
Мобильный банк является приложением для управления счетами с мобильного телефона, а интернет-банк «Мой банк» - это сервис для управления счетами через интернет.
Какая комиссия при снятии наличных?
В банкоматах и кассах банка комиссия отсутствует, в банкоматах сторонних банков на территории России - 1% при снятии менее 300 000 рублей в месяц (но не менее 20 рублей), от 300 000,01 рублей – 2%, но не менее 20 рублей. За пределами РФ действуют следующие комиссии: 0,8% + $5 - до $1 400 в мес.; 1% + $5 - от $1 401 до $4 000; 2% + $5 - от $4 001 ежемесячно (эквивалент в рублях).
Какие существуют способы пополнения?
Пополнить можно через мобильный банк, терминалы банка, терминалы Элекснет, Почту России, Qiwi, отделения сотовых операторов (Мегафон, Связной, Ростелеком), магазины бытовой техники (МВидео, Эльдорадо), а также в банках-партнерах.
Какие установлены лимиты по операциям?
На снятие наличных существует ограничение в сумме 150 000 руб. в день, либо 1 900 000 руб. в месяц.
Как связаться со Службой поддержки клиентов банка?
Горячая линия для клиентов банка 8-800-200-20-86 (звонок бесплатный, круглосуточно).