- Стоимость обслуживания от 0 до 1 188 ₽
Мир
чип
бесконтактные платежи (PayPass)
моментальная выдача карты
Samsung Pay/Google Pay
комиссия за конвертацию - 1% от суммы операции
скидки и кэшбэк по программе лояльности «Мир»
Оценка редакции
Похожие дебетовые карты
Бонусы
- другое
- заправки
- 1% до 5 000 руб.
- 2% до 15 000 руб.
- 5% до 75 000 руб.
- 10% свыше 75 000,01 руб.
- дополнительно:
- 1% на все остальные покупки (до 3 000 бонусов)
- Максимальное количество бонусных рублей в рамках программы – 3 000 бонусов
- cashback до 30% у партнеров банка за покупки в интернет-магазинах
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: КБ "Ренессанс Кредит" (ООО)
Адрес: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14
ОГРН: 1027739586291
Телефон: (495) 783-46-00
Обзор
Дебетовая карта DRIVE 365 от банка «Ренессанс Кредит» применяется для оплаты товаров и услуг как в России, так и по всему миру. Карта позволяет осуществлять переводы, хранение и снятие наличных средств в банкоматах, а также используется автолюбителями для проведения операций по обслуживанию своих транспортных средств.
Возможность оформить пластик предоставляется физическим лицам, гражданам РФ старше 18 лет, имеющим постоянную регистрацию на территории страны. Других ограничений для подачи заявки на оформление данной карты не существует.
Плюсы и минусы карты
- Возможность бесплатного обслуживания в течение срока действия карты;
- Наличие cashback до 10%;
- Отсутствие комиссии за снятие наличных в банкоматах;
- Привилегии от партнеров банка;
- Отсутствие комиссии за пополнение с карт других банков;
- Привязка карты к Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay;
- Возможность бесконтактной оплаты PayPass;
- Безопасное совершение платежей.
- Лимит суммы снятия наличных и осуществления онлайн-переводов;
- Ограниченное число бонусов.
Как оформить карту
Для оформления карты необходимо выполнить несколько последовательных действий.
Переход на сайт банка «Ренессанс Кредит»
Для онлайн-подачи заявки необходимо зайти на официальный сайт банка. На главной странице официального сайта перейти во вкладку «Карты».
Выбор карты DRIVE 365
Пролистав открывшуюся страницу до блока с описанием нужной карты, нажать кнопку «Заполнить заявку на карту», выделенную на розовом фоне.
Заполнение анкеты личными данными
Открывается страница сайта с формой заявки, которую необходимо заполнить на русском языке. Процесс состоит из трех этапов, на первом из которых вносится личная информация о соискателе (имя, фамилия, контактный телефон/email), а также предлагается выбрать регион для получения карты. После заполнения формы необходимо нажать кнопку «Далее», выделенную на зеленом фоне.
Указание паспортных данных
Второй этап подразумевает ввод паспортных данных клиента, включая адрес регистрации и фактического проживания, а также дату и место рождения. В случае, если адрес регистрации не совпадает с адресом фактического проживания клиента, нужно дополнительно заполнить данные по регистрационному адресу.
Создание кодового слова
На заключительном этапе подачи заявки на карту требуется ввести в соответствующее «окно» любое кодовое слово, которое будет применяться для подтверждения идентификации клиента.
Получение карты
Банк рассмотрит заявку и в ближайший час сообщит о своем решении. Пластик будет доставлен курьером лично в руки в течение 3-7 дней. Также есть возможность получить карту в банковском отделении.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит годовое обслуживание карты?
Обслуживание бесплатное при ежемесячных покупках по карте на сумму более 5 000 рублей, либо при сумме минимального остатка на карте за расчетный период объемом свыше 30 000 рублей. При невыполнении условия стоимость обслуживания составит 99 рублей в месяц.
Какова величина повышенного cashback?
Установлен повышенный cashback в размере 10% за покупки в категориях паркинг, АЗС, автоуслуги и каршеринг.
Существует ли cashback на другие категории товаров?
Да, cashback на другие группы товаров составляет 1%.
Сколько стоит услуга СМС-оповещения?
Данная услуга стоит 59 рублей в месяц.
Какая комиссия при снятии наличных?
Комиссия составляет 0 руб. при сумме ежемесячного снятия до 50 000 рублей, свыше 50 000 рублей – 2% от суммы снятия, но не менее 100 рублей.
Какие существуют способы пополнения карты?
Пополнить можно через мобильный банк, терминалы банка, терминалы Элекснет, Почту России, Qiwi, отделения сотовых операторов (Мегафон, Связной, Ростелеком), магазины бытовой техники (МВидео, Эльдорадо), а также в банках-партнерах.
Когда отсутствует комиссия за пополнение с карт других банков?
Комиссии нет при общей сумме ежемесячного пополнения до 150 000 рублей.
Как можно проверить баланс карты?
При помощи личного кабинета в мобильном банке, в банкоматах, отделении банка при обращении к сотруднику.
Какой установлен лимит на получение бонусов?
Максимально можно получить 3 000 бонусных баллов при оплате товаров или услуг в категориях «Автоуслуги», «АЗС», «Паркинг» и «Каршеринг» или до 30% бонусами у партнеров за покупки в интернет-магазинах.
Как связаться со Службой поддержки клиентов?
Горячая линия для клиентов банка 8 (800) 200-09-81 и 8 (495) 981-0-981.