- Бесплатное обслуживание
- Cash back 1% - 10%
чип
бесконтактные платежи (payWave)
услуга "Пакет водителя" (бесплатные юридические и технические консультации по телефону подвоз топлива
эвакуация автомобиля
замена поврежденных колес и др. - бесплатно при тратах от 10 000 руб. в предыдущем мес.)
экстренные услуги за рубежом: выдача наличных (до 2 000 долл.) - 12 500 руб.
перевыпуск карты - 17 000 руб.
возможно открытие накопительного счета "Клик"
доставка карты курьером
Оценка редакции
Похожие дебетовые карты
Бонусы
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: АО ЮниКредит Банк
Адрес: 119034, г. Москва, Пречистенская набережная, д.9
ОГРН: 1027739082106
Телефон: (495) 258-72-00
Обзор
АвтоКарта – золотая дебетовая карта от ЮниКредит Банка, выпускаемая бесплатно на платформе платежной системы Visa. С ее помощью можно совершать покупки, оплачивать услуги, снимать наличные, пользоваться привилегиями и бонусами. Карта также позволяет держателю получать выгодный кэшбэк до 10% при оплате на заправке, в метро, общественном транспорте, такси и за каршеринг. А за покупки у компаний-партнеров банка на ее счет начисляются до 20% баллами.
Карта отлично подойдет для жителей города, привыкших передвигаться на транспорте. Ее можно оформить онлайн на сайте банка или через офис. Изготовление занимает не более 5 рабочих дней.
Преимущества и недостатки
- годовое обслуживание – 0 рублей при оформлении до конца года, после – 249 рублей или бесплатно при покупках от 30000 рублей;
- кэшбэк до 10% на АЗС, за каршеринг, общественный транспорт, платные дороги и такси;
- бесплатный выпуск;
- кэшбэк до 20% при покупках у компаний-партнеров банка;
- переводы без комиссии через мобильное приложение;
- бесплатное получение наличных в банкоматах, относящихся к группе UniCredit;
- услуга «пакет водителя» - 0 рублей.
- платное годовое обслуживание по окончании акции или отсутствия трат на сумму 30000 рублей в месяц;
- платное снятие средств в ПВН банка – 0,5%, но не менее 300 рублей;
- комиссия за получение средств в банкоматах другого банка - 1%, но не менее 99 рублей за одну операцию;
- плата за информирование по смс – 60 рублей ежемесячно;
- платный перевыпуск карты за рубежом – 17000 рублей;
- маленький кэшбэк за покупки в категориях, кроме авто;
- необходимость открытия отдельного счета для начисления процентов на остаток.
Как оформить карту
Направить запрос на получение «АвтоКарты» с бесконтактной оплатой от ЮниКредит Банка можно двумя способами: онлайн на сайте или через банковское подразделение. Условия выдачи и обслуживания от этого не меняются. Клиент вправе выбирать для себя наиболее удобный способ. Рассмотрим каждый из них более подробно.
Перейти на официальный сайт банка
Выбираем раздел «Карты и банковские услуги».
Выбрать карту
В открывшемся окне находим нужную карту и нажимаем на кнопку «Оформить».
Заполнить анкету
В анкету вносим основную информацию о себе: ФИО, пол, дату рождения, гражданство, место рождения, а затем жмем на клавишу «Дальше».
Внесение паспортных данных
На следующей странице заполняем паспортные данные и снова кликаем на «Дальше».
Указать место жительства
Затем указываем адрес регистрации и фактического местожительства. Если адреса совпадают, то ставим галочку в соответствующее поле. После этого вписываем действующий почтовый ящик электронной почты и жмем на «Дальше».
Внести информацию о работодателе
На последней странице заполняем сведения о работодателе с указанием должности. Далее кликаем на кнопку «Отправить».
Дождаться рассмотрения заявки
Ждем, пока заявка будет рассмотрена банком. При положительном решении получаем звонок сотрудника и соглашаемся на все условия, заказываем карту в удобный офис и забираем по готовности спустя 5 рабочих дней.
Посетить отделение банка
Альтернативный вариант - отправляем заявку через филиал банка. Для этого посещаем банковский офис с паспортом и отправляем запрос через представителя. Получаем одобрение и соглашаемся на все условия. Подписываем договор и дожидаемся изготовления карты. Забираем готовый продукт по истечении 5 рабочих суток в том же отделении, где отправлялась заявка или заказываем бесплатную доставку на дом.
Часто задаваемые вопросы
Как долго изготавливается карта?
После подачи заявки и получения положительного решения по ней карта изготавливается в течение 5 рабочих дней. Забрать готовый платежный инструмент можно в офисе, где подавался запрос. Также при оформлении карты онлайн и офлайн доступна курьерская доставка по удобному адресу.
Как производится активация карты?
Перед непосредственным использованием карту следует активировать. Это можно сделать путем осуществления любой операции с пин-кодом. Для этого рекомендовано произвести любое действие по карте в банкомате.
Как проверить баланс по карте без комиссии?
Проверку остатка по карточному счету осуществляется без взимания комиссии через мобильное приложение, банкомат, кассу банка, интернет-банк. Узнать бесплатно баланс также можно через банкоматы, принадлежащие к группе компаний ЮниКредит и по звонку на горячую линию по бесплатному телефону 88007001020.
Где можно снять деньги с карточки?
Без комиссионного сбора получить деньги с карточки можно в банкоматах ЮниКредит Банка и устройствах по выдаче наличных, принадлежащих группе компаний UniCredit. За снятие средств в сторонних банкоматах взимается комиссия в размере 1%, но не менее 99 рублей, а за получение денег через ПВН – 0,5%, но не менее 300 рублей.
Как перевыпустить карту?
Плановая замена пластика осуществляется бесплатно по заявлению от клиента. Внеплановый перевыпуск тоже производится по заявлению. За него взимается комиссия в соответствии с тарифами банка. Точную стоимость услуги можно уточнить у оператора, позвонив по горячей линии 880070001020, а также в офисе банка.
Как закрыть счет по карте?
Для закрытия счета и блокировки карточки необходимо обратиться в любое подразделение ЮниКредит Банка с паспортом и запросить соответствующий бланк для заполнения. После чего следует передать заполненное заявление сотруднику банка. Заявка на расторжение будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней.
Почему банк отказывается выдать дебетовую карту?
Банк имеет право принять отрицательное решение и не выдать дебетовую карту клиенту. Обычно это возникает по причине предоставления просроченного документа, совершения ошибок в заполнении заявки, отсутствия гражданства и прописки в РФ и т. д.