- Стоимость обслуживания до 708 ₽
чип
бесконтактные платежи (Бесконтакт)
плата за неразрешенный овердрафт - 40% годовых
СМС-информирование - бесплатно
запрос баланса в сторонних банкоматах - 30 руб. за операцию (бесплатно в банкоматах Дальневосточного Банка)
карту возможно заказать онлайн на сайте банка
Оценка редакции
Похожие дебетовые карты
Бонусы
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: Банк "ВБРР" (АО)
Адрес: 129594, г. Москва, Сущевский вал, дом 65, корп.1
ОГРН: 1027739186914
Телефон: (495) 933-03-43
Обзор
Премиальная дебетовая карта «К высоте» от ВБРР с начислением процентов на остаток, бесконтактной оплатой и кэшбэком от платежной системы МИР. При активном использовании обслуживание бесплатное, удобный контроль средств через мобильное приложение или Интернет банк, увеличены лимиты на снятие денег в банкоматах и пунктах выдачи наличных. Карта удобна для тех клиентов, которые регулярно оплачивают покупки в магазинах, хранят деньги на счёте и хотят получить максимальную выгоду.
Плюсы и минусы карты
- На остаток начисляется от 1 до 4,5% в зависимости от суммы на счете;
- Бесплатное обслуживание при обороте по карте свыше 10000 руб. в месяц;
- Беспроцентное снятие денег в банкоматах ВБРР и партнеров;
- Лимиты на снятие наличных до 600000 руб. в день, до 2,5 млн в месяц;
- Бесплатное SMS-информирование;
- Поддерживает бесконтактную оплату;
- Премиальное банковское обслуживание для держателей.
- При несоблюдении остатка по счёту стоимость обслуживания составляет 59 руб. в месяц;
- При остатке средств на счете более 500000 руб. начисляется всего 1% годовых, а при сумме до 4999 руб. проценты не начисляются;
- Отсутствует функция оплаты с помощью мобильного телефона, не предусмотрен выпуск в индивидуальном дизайне;
- Каждая дополнительная карта обслуживается платно, стоимость 790 руб. в год;
- Снятие денег в сторонних банкоматах с комиссией 1% от суммы, минимально 150 руб. за операцию.
Как оформить карту
«Пластик» с премиальным обслуживанием можно заказать дистанционно на сайте банка или лично в офисе. Первый способ удобен тем, что заявка рассматривается за несколько минут, а по мере готовности карты клиент получает SMS-оповещение.
Заказ карты
Чтобы открыть карту, зайдите на сайт банка ВБРР, выберите интересующий продукт и рядом с его изображением нажмите на кнопку «Заказать карту».
Заполнение анкеты
В анкете клиента укажите фамилию, имя и отчество, дату и место рождения, гражданство. Также введите имя и фамилию латиницей – они будут указаны на лицевой стороне «пластика».
Внесение контактных данных
Для связи с сотрудником банка необходимо ввести номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Также укажите, какие зачисления будут поступать на счёт – социальные выплаты из бюджета, зарплата, доход от коммерческой деятельности или собственные средства. Нажмите кнопку «Далее».
Указание места жительства
Нужно указать адрес регистрации и/или фактического проживания – индекс, область, населённый пункт, улицу, номер дома, при наличии внесите номер домашнего телефона. Если адреса проживания и регистрации совпадают, поставьте галочку внизу. Нажмите кнопку «Далее». В следующем поле укажите место работы, затем отправьте заявку. Через несколько минут банк отправит на указанный телефон SMS. Код из сообщения внесите в графу для подтверждения заявки.
Получить карту
Все детали получения карты обсудите с сотрудником банка по телефону. Когда она будет готова и поступит в отделение, на телефон придет SMS-оповещение. Получить её можно по паспорту в удобном для клиента офисе банка.
Часто задаваемые вопросы
Когда после подачи заявки будет готова карта?
Срок изготовления премиальной дебетовой карты до 5 дней после одобрения заявки. О готовности клиент узнает из SMS-оповещения.
Где и как я могу получить её?
Банк не предлагает адресную доставку продуктов, поэтому карту можно получить только в отделении. Выбрать ближайшее можно на сайте ВБРР. Для получения необходим документ, удостоверяющий личность.
Что нужно для активации счёта?
Активация необходима, чтобы пользоваться картой в полном объёме. Для этого после получения конверта вскройте его, вставьте карту в банкомат, наберите пин-код, внесите небольшую сумму наличных или запросите баланс. Также активацию помогут сделать сотрудники офиса.
Где я могу проверять баланс?
Для проверки счёта можно воспользоваться банкоматом, обратиться в кассу в отделении, зарегистрироваться в мобильном приложении или Интернет банке. Регулярные оповещения обо всех выполненных операциях можно получить, подключив услугу SMS-информирования.
Как мне пополнить счёт?
Внести деньги можно несколькими способами. Безналичным – с карты другого банка или ВБРР, электронных кошельков. Наличными – в кассе ВБРР, сторонних банков, в офисах мобильной связи, отделениях почты, в банкоматах и терминалах.
Как я могу снимать наличные?
С паспортом в кассе, в банкомате, в том числе, партнеров и сторонних банков.
Что мне нужно для закрытия?
Чтобы закрыть счёт, обратитесь с паспортом в офис ВБРР. После заполнения заявки и уничтожения «пластика» клиент получает справку о закрытии.