- Бесплатное обслуживание
чип
MirPay
СМС-информирование: пакет "Базовый"- бесплатно
пакет "Полный" - 50 руб. в месяц
конвертация - по курсу банка
комиссия - 3%
Оценка редакции
Похожие дебетовые карты
Бонусы
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: АО "Банк Финсервис"
Адрес: 121151, г. Москва, Набережная Тараса Шевченко, дом 23 А, 2 этаж, пом. 1, ком. № 1
ОГРН: 1087711000013
Телефон: (495)777-77-87
Обзор
«Стандартная Мир Премиальная» – элитная дебетовая карта от Финсервис Банка с бесплатным годовым обслуживанием, выпускаемая российской платежной системой МИР. С ее помощью можно проводить безналичную оплату, совершать денежные переводы, вносить деньги на счет, снимать средства. Карта с премиальным уровнем обслуживания предоставляет держателю скидки и привилегии от партнеров платежной системы и партнеров банка.
Такой банковский продукт отлично подойдет для тех, кто ценит комфорт и хочет получить выгоду от услуг. Его можно использовать как для получения зарплаты, так и для начисления социальных пособий.
Преимущества и недостатки
- бесплатное годовое обслуживание;
- обналичивание средств через банкоматы и подразделения;
- предоставление смс-уведомлений в рамках пакета «Базовый» – бесплатно;
- льготное обналичивание денежных средств в ВТБ и Почта Банке;
- возможность привязки карточки к сервису платежей MirPay;
- привилегии от платежной системы МИР;
- скидки от партнеров банка;
- срок действия – 3 года.
- единоразовая комиссия за оформление основной карты – 2000 рублей;
- комиссионный сбор 1%, но не меньше 100 рублей, за снятие средств с картсчета в сторонних банкоматах, кроме группы компаний;
- 36% годовых за образование технического овердрафта;
- плата за «Полный» пакет уведомлений о проведении платежей по карте – 50 рублей в месяц;
- внесение средств на счет через банкоматы ВТБ банка и Почта Банка с комиссией 1,5%, минимум 15 рублей;
- отсутствие начисления кэшбэка;
- отсутствие начисляемых процентов на остаток;
- комиссия за запрос о последних совершенных операциях – 50 рублей.
Как оформить карту
Банковский продукт доступен для офлайн и онлайн оформления. Подать заявку на его получение можно через официальный ресурс или напрямую через офис, обратившись к любому свободному специалисту.
Переход на сайт банка
Чтобы подать онлайн-запрос на карточку, необходимо зайти на сайт и в меню на главной странице выбрать город/регион нахождения банка, а затем перейти в категорию «Банковские карты».
Формирование персональных опций
На следующем шаге следует выбрать подходящие опции: платежную систему МИР, рублевую валюту, а затем нажать на кнопку «Оформить карту».
Заполнение анкеты
Далее, в открывшемся окне требуется установить тип карты «МИР Premium» и заполнить персональные данные, указав ФИО, контактный номер телефона для связи и электронную почту. Перед отправкой заявки также необходимо проставить галочки напротив согласия на обработку данных и только после этого передать запрос на рассмотрение.
Получение карточки
Затем нужно ответить на звонок из банка и заполнить анкету-заявление. После этого следует дождаться обновления статуса, получить одобрение и заказать пластик в подходящий офис. Забрать его можно по готовности после подписания договора. Карта выдается держателю при наличии паспорта.
Оформление карты через банк
Чтобы отправить заявку через банк, достаточно посетить любое удобное подразделение с паспортом и обратиться к свободному специалисту для заполнения запроса. Затем необходимо дождаться рассмотрения анкеты и в случае положительного решения оставить заявление на выпуск карты. Забрать пластик можно спустя 7 дней после получения смс-уведомления о готовности. Карта будет доставлена в то отделение, в котором подавался запрос.
Часто задаваемые вопросы
Как узнать о готовности карты?
Премиальная дебетовая карточка изготавливается в течение 7 дней с момента вынесения положительного решения и получения согласия на ее выпуск от клиента. Продукт выдается строго при наличии паспорта. Узнать о готовности пластика можно из смс-уведомления, которое направляется держателю на указанный в договоре номер телефона.
Где проверить наличие средств на счете?
Узнать точный остаток по счету можно несколькими способами. Чтобы проверить, сколько денег осталось на карте, достаточно вставить ее в банкомат, ввести пин-код и запросить текущий баланс. Уточнить оставшуюся сумму можно через банковское подразделение, мобильный банк и интернет-банкинг. Проверку баланса также могут совершить сотрудники колл-центра Финсервис Банка. Для этого клиенту необходимо позвонить по горячей линии 84957777787.
Что делать, если карта утеряна/украдена?
При пропаже карты держателю необходимо в срочном порядке связаться с банком по телефону горячей линии 84957777787 и заблокировать доступ к средствам третьим лицам. После этого следует обратиться в любое подразделение банка и оставить заявление на перевыпуск. Переоформление карточки осуществляется в течение 7 дней. Его стоимость составляет 1000 рублей. Новая карта выдается клиенту при наличии паспорта.
Где можно внести средства на счет?
Для пополнения карточного счета клиенту можно обратиться в кассу банка, салоны связи операторов Билайн и Мегафон, торговую сеть Кари или к партнерам сервиса «Золотая корона». Помимо этого внести средства держатель может через банкомат с возможностью принятия наличных. В банкоматах Финсервис Банка пополнение счета осуществляется без комиссии. Через сторонние устройства деньги принимаются с взиманием дополнительного сбора.
Каким способом можно обналичить карту?
Снять деньги с карточки можно через банкоматы и пункты выдачи наличных, расположенные в филиалах Финсервис Банка. При получении денежных средств через другие устройства взимается сбор в размере 1% от суммы, но не меньше 100 рублей за одну операцию. Обналичить карту с минимальной комиссией можно в банкоматах-партнерах банка, принадлежащих группе компаний ВТБ.