- Ставка от 10.9% годовых
- Кредитные лимит до 300 000 ₽
- Льготный период до 50 дней
- Годовое обслуживание от 2 950 до 5 338 ₽
чип
бесконтактные платежи (PayPass)
бесконтактная оплата проезда (БОП)
Apple Pay
оплата проезда в метро и наземного городского транспорта Москвы (ГУП Мосгортранс)
неустойка за просроченную задолженность - 20% годовых
транспортное приложение (услуга Citi Express) - 65 руб. в месяц
СМС-информирование (Citibank Alerting Service) - 89 руб. в месяц
возможна доставка карты курьером
не требуется
косвенное подтверждение доходов
не менее 3 месяца
Оценка редакции
Похожие кредитные карты
Бонусы
- другое
- для путешествий
- заправки
- супермаркеты
- 10 000 селектов = 1 000 руб. (Cash Back)
- 15% селектами за покупки от 10 000 руб. в мес.
- 3% селектами за покупки менее 10 000 руб. в мес.
- 8 селектов = 1 руб. в категориях "Шопинг", "Путешествия", "Кинотеатры", "Рестораны", "АЗС" и "Gett"
- бонусная программа Citi Select : начисление бонусных единиц:
- в рамках акции Платите селектами! : 11 селектов =1 руб. в категориях "Такси", "Супермаркеты", "Рестораны" (включая бары и фастфуд), и "АЗС"
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: АО КБ "Ситибанк"
Адрес: 125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр. 1
ОГРН: 1027700431296
Телефон: (495) 725-10-00
Обзор карты
Премиальная кредитная карта «Citi Select Premium» позволяет копить селекты (бонусы) за любые покупки, совершенные во всех салонах и магазинах по принципу: 3% при тратах меньше 10 тыс. р. в месяц, и 15% при тратах более 10 тыс. в месяц. Обменивать селекты можно на реальный кэшбэк на счет или возвращать часть оплаченной покупки по установленному курсу для обмена. Оформить пластик может клиент старше 22 лет с официальной занятостью на последнем месте от 3 месяцев и с ежемесячным доходом более 30 тыс. Рассчитывать можно на кредитный лимит до 600 тыс. при годовом обслуживании пластика в 2950 рублей.
Плюсы и минусы
- Бесплатный выпуск платежной карточки;
- Размер максимального лимита до 600 тыс.;
- Возможно косвенное подтверждение дохода;
- Льготный период не более 50 дней;
- Приветственные баллы в размере 16500;
- Участие в бонусной программе от партнеров и платежной системы с гарантией получения скидок до 25%;
- Каждые 30 рублей на безналичные расходы дают 2 селекта;
- Селектами можно оплачивать или возмещать часть трат в категориях «АЗС», «Рестораны», «Такси», «Путешествия» и «Супермаркеты»;
- Бонусы можно обменять на скидочные купоны для оплаты ужина, покупок в «Перекрестке», «Детском мире» и на программу «Аэрофлот Бонус»;
- Проведенные платежи по выписке можно переводить в рассрочку.
- Высокая стоимость годового обслуживания со второго года – 2950 р.;
- При невыполнении условий по ежемесячным тратам от 10 тыс. комиссия за участие в программе Citi Select 199 р.;
- Подключение к услугам смс-оповещений и транспортного приложения платная: 89 и 65 рублей соответственно;
- Снятие денег в любых банкоматах по ставке 4,9%, но не меньше 490 р.;
- Просрочка обязательного платежа даже на день сопровождается штрафом 20% годовых;
- Снимать наличные в кассе банка и ПВН нельзя.
Как оформить карту
Для оформления премиальной кредитки Citi Select удобнее всего подать онлайн-заявку с официального сайта. Особенно это выгодно для тех, у кого поблизости нет офиса Ситибанка, и ему необходима встреча с представителем банка по месту жительства или работы. Онлайн-заявка позволяет получить предварительное решение удаленно без посещения офиса. Делается это так:
Выбираем карту
После входа на официальную страницу банка сразу совершаем переход в раздел кредитных карточек и переходим к оформлению Citi Select Premium.
Вносим персональные данные
Система предложит указать ФИО клиента, его пол, дату рождения и гражданство. А также необходимо отметить, есть ли другие счета или карты Ситибанка.
Указываем паспортные и контактные данные
В обязательном порядке прописываются данные паспорта, номер мобильного и электронной почты, вносится размер ежемесячного дохода, можно учитывать все дополнительные денежные поступления. После чего принимаются условия обслуживания, и отправляется заявка в обработку.
Подтверждаем заявку
На указанный в анкете номер придет сообщение с кодом для подтверждения полученных данных и идентификации клиента.
Выбираем лимит и способ доставки карты
На последнем этапе клиент выбирает необходимую сумму лимита в размере до 600 тыс., и вариант доставки пластика: курьером по выбранному адресу или на ближайшее отделение. После чего анкета отправляется на рассмотрение.
Получаем уведомление
Если банк принял решение о возможности выдать кредитку, клиенту придет уведомление с одобренным лимитом и сроком получения карточки.
Получаем карточку
Для получения кредитного пластика необходимо предоставить банковскому сотруднику паспорт и документы, подтверждающие наличие доходов. Клиенту дадут на подпись соглашение, и выдадут карту.
Часто задаваемые вопросы
Сколько времени нужно банку на изготовление кредитки?
Условиями соглашения предусмотрено на изготовление именного кредитного пластика от 5 дней до 2 недель. В этот срок карта будет выпущена и доставлена на отделение для дальнейшей отправки курьером или персональной выдачи в офисе кредитора.
Какими способами можно активировать пластик?
Для активации кредитки можно использовать офис Ситибанка или осуществить эту же процедуру самостоятельно с помощью кнопки «Активация» вверху главной страницы кредитора.
Какими способами можно узнать остаток на счету?
Проверить остаток на карточном счету можно в онлайн-офисе или с помощью мобильного приложения, посредством банкомата и кассового отделения, позвонив в колл-центр CityPhone или воспользовавшись проверкой баланса по номеру 2582.
Допустимо ли снятие наличных без комиссии?
Банк установил обязательную комиссию на снятие наличных через банкомат даже в случае снятия собственных средств, положенных на счет сверх предоставленного лимита.
Как закрыть кредитную карточку?
Для закрытия кредитного пластика предусмотрен один вариант – обратиться в офис кредитора и написать заявление на закрытие. После проверки сотрудником исполнения обязательств банк примет заявление и обязуется закрыть его в течение 45 дней.
Почему не одобрили кредитку?
Наиболее частой причиной отказа является неправильно предоставленная информация, плохая кредитная история, полное отсутствие данных о кредитных выплатах, отсутствие подтвержденного дохода.