- Стоимость обслуживания от 0 до 18 000 ₽
чип
бесконтактные платежи (PayPass)
СМС-информирование - бесплатно при поступлении зар. платы в размере 250 000-400 000 руб. в месяц
89 руб. - в остальных случаях
плата за неразрешенный овердрафт - 35% годовых
2 доп. карты
2 прохода в месяц в бизнес-залы аэропортов по карте Priority Pass - бесплатно (4 прохода в месяц при среднемесячном балансе от 1 500 000 руб.)
доступ к точкам Wi-Fi (Boingo Wireless) - бесплатно
страхование выезжающих за рубеж
консьерж сервис - бесплатно при поступлении зарплаты от 250 000 руб. в месяц
до 6% годовых на остаток на накопительном счете
Оценка редакции
Похожие дебетовые карты
Бонусы
- другое
- баллы за покупки при соблюдении требований к обороту или остаткам:
- 2% - в двух категориях на выбор "Сувениры", "Рестораны", "АЗС", меняется раз в квартал
- 1% - на остальные покупки
- баллы конвертируются и зачисляются на карту в виде кеш бек по курсу:
- 1 000 баллов = 1 000 руб.
- 3 000 баллов = 3 600 руб. (х1,2)
- 6 000 баллов = 9 000 руб. (х1,5)
- 10 000 баллов = 30 000 руб. (х3)
- 15 000 баллов = 75 000 руб. (х5)
- срок действия баллов - 12 мес., ограничений по сумме выплат в месяц нет
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: АО КБ "Ситибанк"
Адрес: 125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр. 1
ОГРН: 1027700431296
Телефон: (495) 725-10-00
Обзор
Идеальная карта для зачисления зарплаты должна приносить бонусы, экономить средства и даже начислять проценты на остаток. Все это гарантирует премиальная зарплатная карта от Ситибанка «Citi Priority». Оформить ее и использовать с максимальной выгодой могут клиенты с ежемесячным доходом от 250 тыс. р., что позволит даже не платить за ведение счета. Пластик обслуживается платежной системой Mastercard World Black Edition, что позволяет использовать ее за границей, даже для снятия наличных без комиссии в любом банке мира. VIP обслуживание, доступ в бизнес-залы, консьерж-сервис, безлимитные накопления по бонусной программе – это реальные возможности зарплатной карты Эксперт.
Плюсы и минусы премиальной карточки
Преимущества:
- Бесплатный выпуск и обслуживание в первые 2 месяца;
- Возможность использования бесплатного обслуживания с 3 месяца при получении дохода от 250 тыс. р., тратах на сумму более 75 тыс. р. или при постоянном балансе в 1,5 млн р.;
- Допустимо открытие накопительного счета до 400 тыс. р. по ставке 5%;
- Кэшбэк с экстра выгодой: 1% на все, 2% в избранной категории, увеличение накопленных баллов в 5 раз при достижении указанного минимума по программе лояльности (15 тыс. баллов=75 тыс. р.);
- Беспроцентные переводы на счета других банков;
- Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии;
- Бесплатный доступ в бизнес-залы 4 раза в месяц;
- Страхование в путешествии до 200 тыс. долларов;
- Возможно открытие 10 валютных кошельков, для свободного списания средств при безналичной оплате;
- Лимит на снятие средств через банкомат в сутки 1 млн р.
Недостатки:
- При несоблюдении условий банка обслуживание обойдется 1500 р. в месяц;
- Использование неразрешенного овердрафта сопровождается 35% годовых;
- Снятие наличных в ПВН банка сопровождается комиссией 0,5% при сумме менее 500 тыс. и 3,5% при сумме свыше 500 тыс. р. или в эквиваленте валюты.
Как оформить карту
Если необходимо получить дебетовую зарплатную карточку от Ситибанка, тогда можно обратиться непосредственно в офис финансового учреждения, позвонить по номеру +7(800)511-0350 или заполнить небольшую онлайн-заявку. Для оформления необходимо:
Посетить банковский сайт
Для начала нужно открыть основную страницу Ситибанка. В верхнем меню выбирается раздел «Дебетовые карты и вклады», после чего в выпадающем меню нужно кликнуть на «Citi Priority». Ознакомившись с условиями использования, можно переходить к подаче заявки.
Заполнить заявку
Заявка на карту состоит всего из 3 пунктов: указание имени, контактного номера мобильного и города, где проживает пользователь. После внесения данных нужно кликнуть на кнопку «Оформить».
Дождаться звонка консультанта
Сотрудники банка быстро реагируют на все онлайн-заявки, поэтому звонок от консультанта поступит в течение получаса. Клиента попросят назвать свои персональные данные для заполнения анкеты, после чего предоставят на выбор, где осуществить встречу с представителем банка: в офисе кредитора, на рабочем месте клиента или в другом выбранном месте.
Подписать документы
В указанный день представитель банка предоставит договор на обслуживание и сверит указанные ранее данные. Клиенту останется подписать соглашение.
Получить карту
Как только карта будет готова к выдаче, клиенту позвонят из банка и уведомят о времени доставки пластика курьером. Для получения карты достаточно предоставить паспорт для идентификации.
Часто задаваемые вопросы
Как долго ждать эмиссию карты после оформления заявки?
Изготовление карты в Ситибанке занимает до 5 рабочих дней с учетом доставки на филиал, работающий в городе проживания клиента.
Какие способы получения пластика предусмотрены?
Получить карточку можно на фирменном банковском отделении или, заказав бесплатную курьерскую доставку по адресу проживания или работы.
Способы активации карточки?
Активировать можно на официальном сайте в одноименном разделе, расположенном в верхнем правом углу. Для этого вводится номер карты и дата окончания ее действия, а также указывается дата рождения клиента.
Как узнать остаток на балансе?
Для проверки баланса можно применять банкоматы, сайт и приложение банка, офисы кредитора, горячую линию, смс-информирование «Citi Mobile» или осуществить звонок на номер Cityphone.
Как осуществить пополнение счета?
Пополнение карточного счета возможно наличными в терминале, в кассе банка, в отделении Почты России, переводом с виртуального кошелька, из официального приложения и денежным переводом.
Где можно снимать наличные?
Наличные можно снять во всех филиалах Ситибанка, в любых банкоматах по всему миру и, использовав отделения ПВН (необходимо предоставить паспорт и платежный инструмент).
Как закрыть зарплатную карту?
Закрытие дебетовой карты возможно при личном обращении в офис банка и написании соответствующего заявления, или посредством мобильного и онлайн-офиса с использованием «Сервисного центра».