1. Главная
  2. Банки
  3. Банк Приморье
Банк Приморье

Банк Приморье в Москве

Лицензия №3001
75
На сайт Нет отзывов Оставить отзыв
Star
26 лет успешной работы
1

Оценка редакции

75
Метаоценка складывается из численных показателей, к которым наши эксперты приходят путем выявления сложнейших формул.
75
Информирование об условиях
75
Получение кредита
75
Погашение задолженности
75
Отношение к клиенту
1.1

Похожие банки

3

Предложения банка

Банк Приморье
Лиц. №3001
Максимальный онлайн
Процент
до 5.00%
Валюта
Срок
до 385 дней
Сумма
от 1 ₽
На сайт
Банк Приморье
Лиц. №3001
Максимальный
Процент
до 4.75%
Валюта
Срок
до 385 дней
Сумма
от 1 ₽
На сайт
Банк Приморье
Лиц. №3001
Мультивалютный+
Процент
до 4.75%
Валюта
Срок
до 385 дней
Сумма
от 1 600 ₽
На сайт
Банк Приморье
Лиц. №3001
Управляемый
Процент
до 4.25%
Валюта
RUB, USD, EUR
Срок
385 дней
Сумма
от 500 ₽
На сайт
Показать еще
4

Справка

Сокращенное фирменное название: ПАО АКБ "Приморье"

Адрес: 690091, Приморский край, г.Владивосток, ул.Светланская, 47

ОГРН: 1022500000566

Телефон: (423) 2-400-300

5

Первые лица

6

Обзор банка

Банк «Приморье» входит в число лидеров финансового рынка Дальневосточного региона страны. По большинству показателей он входит в топ-3 среди местных банковских организаций. В масштабах России «Приморье» находится на границе первой сотни банков, а по ряду параметров – занимает места в седьмом десятке рейтинга.

Логотип Банка Приморье

Главный офис «Приморья» расположен во Владивостоке. Филиал банка открыт в Москве. Остальные подразделения финансовой организации работают в Приморском крае, в Хабаровске, Иркутске и других крупных городах Дальневосточного ФО. Общее количество офисов превысило два десятка.

Банк классифицируется как универсальная финансовая организация, в коммерческом предложении которой присутствуют продукты, предназначенные как для населения, так и для корпоративных клиентов. В число стратегических направлений работы входит постоянное расширение функционала сервисов дистанционного обслуживания клиентов, включая Интернет- и Мобильный банк.

Главная страница сайта Банка приморье
6.1

История банка

Годом образования банка стал 1994. Место регистрации выступил главный город региона – Владивосток. Головной офис «Приморья» продолжает работать в столице Приморского края до настоящего времени.

В разные годы собственниками банка становились разные крупные региональные компании, например, МПС, Росбанк, Дальэнерго, ОНЭКСИМ Банк и другие. Начиная с 2004 года, «Приморье» стало членом федеральной системы страхования частных вкладов.

Столичный офис появился у банка в середине текущего года. Основные показатели деятельности по данным Центробанка страны на начало октября 2020 года выглядят следующим образом:

  • объем контролируемых активов – свыше 38 млрд. руб. (112 место в России и 3 место в регионе);
  • сумма чистой прибыли – около 569 млн. руб. (85 и 3 места);
  • величина кредитного портфеля – более 12,97 млрд. руб. (111 и 3 места);
  • размер вкладов физлиц – свыше 24 млрд. руб. (61 и 2 места).
6.2

Руководство и собственники

Основными владельцами банка выступают частные лица. Самый крупный из них – Лариса Белоброва, супруга бывшего губернатора региона Сергея Дарькина. Она владеет 54,17% акций. Другие заметные собственники:

  • Сон Рен Фа (10%);
  • супруги Маляренко (6,27%);
  • супруги Передрий (6,25%);
  • Линецкая Ольга (6,17%).

Каждому из остальных владельцев принадлежит менее 5% акции. Еще 2,05% находятся в собственности миноритариев. Совет директоров возглавляет Пономаренко С.В. Председателем правления избран Белавин Сергей. Главбухом организации назначена Ангелина Ковтанюк.

6.3

Структура экосистемы

Линейку банковских продуктов «Поволжья» на данный момент сложно назвать полноценной экосистемой. Но банк активно работает над ее совершенствованием. Предлагаемые частным и корпоративным клиентам услуги делятся на несколько категорий:

  • кредитование;ипотека;
  • открытие вкладов;
  • выпуск и обслуживание банковских карточек;
  • расчетно-кассовое обслуживание;
  • дополнительные банковские услуги;
  • онлайн-сервисы – Мобильный и Интернет-банк.

Оба варианта дистанционного обслуживания клиентов заслуживают отдельного рассмотрения. Главными их достоинствами выступают такие:

  • обширный функционал предоставляемых возможностей;
  • удобный для работы интерфейс;
  • постоянное внесение улучшений;
  • оперативность совершаемых операций;
  • выгодный размер тарифов, что особенно касается Мобильного банка.
6.4

Рейтинги и награды

  • ruB+ с негативным прогнозом – Эксперт РА;
  • 112 место в России по объему активов под контролем (данные Центробанка на октябрь 2020 года);
  • 150 место в России по величине собственного капитала (данные Центробанка на октябрь 2020 года).
6.5

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • лидирующие позиции на региональном финансовом рынке;
  • вхождение в топ-125 российского рейтинга по большинству показателей работы;
  • активное расширение линейки банковских продуктов, включая онлайн-сервисы;
  • удобный и функциональный сайт банка «Приморье»;
  • стремление к комплексному обслуживанию клиентов.

Минусы:

  • полностью частный капитал банка;
  • слабая узнаваемость «Приморья» за пределами базовых регионов;
  • малое количество офисов и банкоматов;
  • ограниченный круг услуг, предоставляемых населению и корпоративным клиентам;
  • негативный прогноз рейтингового агентства;
  • неэффективная работа службы поддержки клиентов «Приморья».
7

Часто задаваемые вопросы

7.1

Как связаться со службой поддержки финансовой организации?

Единый круглосуточно работающий номер колл-центра банка - 8 800 200-20-86. Альтернативные способы выйти на связь со службой поддержки – форма обратной связи, размещенная в подвале любой страницы сайта, и группы в социальных сетях.

7.2

Как найти ссылку и скачать приложение?

Ссылка для скачивания приложения в двух версиях – для iOS и Android – находится в соответствующем разделе сайта, для открытия которого необходимо последовательно активировать пункты меню «Онлайн-сервисы» и «Мобильный банк».

7.3

Как зайти в личный кабинет?

Активация формы авторизации в ЛК происходит после нажатия ссылки «Интернет-банк», которая находится справа вверху на сайте банка. Для входа в систему требуется указать персональные данные клиента: имя/номер карты и пароль, полученные при регистрации.

7.4

Как проверить, пополнить или обналичить деньги с карты «Приморья»?

Для выполнения любых операций с банковской карточкой «Приморья» у клиентов имеется несколько возможностей: банкоматы и терминалы организации и банков-партнеров, дистанционные сервисы обслуживания, обращение к сотруднику одного из офисов.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Реклама