- Стоимость обслуживания 50 ₽
моментальная выдача карты
запрос баланса в банкоматах сторонних банков - 10 руб.
срок действия карты - 3 года
максимальный баланс карты - 15 000 руб.
Оценка редакции
Похожие дебетовые карты
Бонусы
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: ПАО АКБ "Приморье"
Адрес: 690091, Приморский край, г.Владивосток, ул.Светланская, 47
ОГРН: 1022500000566
Телефон: (423) 2-400-300
Обзор
Предоплаченная карта «Электронный кошелек» банка «Приморье» может быть использована для повседневной оплаты товаров и услуг по всей России. Кроме того, этот продукт позволяет осуществлять переводы и хранение средств. «Электронный кошелек» выдается без открытия банковского счета.
Возможность оформить данное платежное средство предоставляется гражданам РФ старше 18 лет и имеющим постоянную регистрацию на территории страны, а также нерезидентам при предъявлении национального паспорта. Другие ограничения для подачи заявки отсутствуют.
Плюсы и минусы
- Бесплатный выпуск;
- Возможность оформления нескольких карт;
- Может использоваться в качестве подарка;
- Мгновенная выдача;
- Дешевое обслуживание;
- Привилегии от партнеров банка;
- Безопасное совершение платежей.
- Отсутствие возможности бесконтактной оплаты;
- Можно использовать только на территории РФ;
- Нельзя пополнять наличными в банкоматах;
- Отсутствие мобильного или интернет-банка;
- Лимит на безналичные операции;
- Отсутствие cashback.
Как оформить карту
Для оформления пластика необходимо совершить некоторый алгоритм действий.
Переход на сайт «Приморья»
В рамках подачи заявки в режиме онлайн необходимо посетить официальный ресурс кредитной организации. На его главной странице перейти во вкладку «Карты».
Выбор карты «Электронный кошелек»
Пролистав открывшуюся страницу до блока с описанием нужного продукта, нажать кнопку «Узнать больше» и перейти на страницу с подробной информацией о платежном средстве.
Заполнение анкеты личными данными
Открывается страница сайта с формой заявки, которую требуется заполнить на русском языке. Процесс включает в себя два этапа, на первом вносится личная информация о соискателе (ФИО, дата рождения, контактный телефон), а также предлагается выбрать регион для получения пластика.
Указание паспортных данных
Второй этап состоит из ввода паспортных данных клиента, включая адрес регистрации и место рождения. После заполнения всех требуемых пунктов необходимо дать согласие на обработку банком персональных данных и щелкнуть «Заказать карту». Оформление карты завершено.
Получение карточки
Банк рассмотрит заявку и сообщит о своем решении. Пластик будет доставлен курьером в течение 5 дней. Также есть возможность забрать продукт в заранее выбранном клиентом банковском отделении.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит годовое обслуживание?
Обслуживание составляет 50 рублей в год.
Какие документы необходимы для оформления карты?
Гражданам РФ достаточно действующего гражданского паспорта, для нерезидентов — национальный паспорт.
Какие действия в случае потери карты?
Необходимо ее заблокировать. Это можно сделать в мобильном банке, в контакт- центре, в Интернет-банке, в отделении банка или при помощи СМС-сервиса.
Какой срок действия карты?
Карточка действительна в течение 3 лет.
Как осуществляется пополнение?
Данный процесс проходит в банкоматах.
Сколько стоит сервис СМС-уведомлений?
Эта услуга стоит 30 рублей в месяц.
Какие установлены лимиты?
Можно проводить безналичные операции в объеме до 40 000 рублей ежемесячно и хранить на карте максимум 15 000 рублей единовременно (баланс).
Как связаться со Службой поддержки клиентов банка?
Горячая линия для клиентов банка 8-800-200-20-86 (звонок бесплатный, круглосуточно).