- Стоимость обслуживания от 0 до 3 600 ₽
Mastercard Gold
чип
бесконтактные платежи (PayPass, payWave)
Google Pay / Apple Pay / Samsung Pay
пакет "Оптимальный" - 59 руб. (эквивалент) ежемесячно (подключение пакета «Оптимальный» услуги СМС-информирования является обязательным условием для начисления кэш-бэка и процентов на остаток.)
плата за неразрешенный овердрафт - 40% годовых по счету в рублях
30% годовых по валютным счетам
запрос баланса в сторонних банкоматах - 15 руб. (эквивалент) за операцию
Оценка редакции
Похожие дебетовые карты
Бонусы
Другие продукты банка
Предложения банка
Справка
Сокращенное фирменное название: "СДМ-Банк" (ПАО)
Адрес: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д.73
ОГРН: 1027739296584
Телефон: (495) 490-15-45
Обзор
Золотая карта от СДМ-банка (пакет ежемесячный) - дебетовое платежное средство, с помощью которого вы сможете оплачивать товары и услуги в интернет-магазинах или стационарных торговых точках, а также получите доступ к целому перечню преимуществ. Карточка считается премиальной. Это открывает вам доступ к скидкам от систем MasterCard и Виза. Устройство оснащено всеми современными функциями, которые необходимы пользователю. Обеспечить высокий уровень безопасности удается благодаря использованию технологии 3D-секьюр и оснащению чипом.
Преимущества и недостатки
- Карточка премиальная.
- Безопасность устройства повышена.
- Можно привязать карту к телефону.
- Присутствует возможность бесконтактных платежей.
- Предложение подходит для совершения операций в РФ и за рубежом.
- Вы можете выбрать, в какой валюте необходимо открыть счёт.
- Если условия бесплатного использования не выполнены, взимают плату за обслуживание.
- Маленький лимит на снятие наличных с помощью сторонних устройств.
- Запрос баланса платный.
- Кэшбэк начислят только при подключении платного пакета услуг Оптимальный.
- Максимальный размер возврата ограничен.
Как оформить карту
Если вы уже сотрудничаете с компанией, подать заявку можно через личный кабинет. В ином случае в офис придётся идти самостоятельно. Заранее подготовьтесь к визиту. Для этого заполните заявление договор. Найти бумагу можно на официальном сайте организации. Отобразите в ней только правдивые сведения. Расхождение данных с реальностью может стать поводом для отклонения заявки.
Возьмите с собой паспорт, готовую заявку-договор и отправляйтесь в ближайший офис
Узнать местоположения отделение можно на сайте организации.
Обратитесь к сотрудникам компании и сообщите о желании получить карточку
Вас пригласят к менеджеру, занимающемуся оформлением дебитовых платежных средств. Он подробнее расскажет о предложении. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать их. Первичная консультация бесплатна.
Передайте ранее подготовленный пакет документов
Договор-заявление стоит подписать в присутствии сотрудника банка. Он также поставит подпись на бумаге. С этого момента начинается исчисление срока изготовления карты.
Дождитесь, пока платежное средство изготовят и привезут в офис организации, а затем заберите его
Получить физический носитель может только сам клиент. Третьим лицам карточку не предоставят. Вам придется подтвердить личность. Поэтому не забудьте паспорт, отправляясь в офис. Если вы не можете прийти в отделение лично, возможна передача полномочий третьему лицу. Для этого обратитесь к нотариусу и составьте доверенность.
Часто задаваемые вопросы
Долго мне ждать изготовления?
Порядка 1 недели. Иногда доставка занимает до 14 суток. Всё зависит от того, насколько ваше местоположение удалено от головного офиса организации. Если вы находитесь рядом, карточку привезут быстрее.
Мне пришло уведомление о готовности. Как забрать карточку?
Возьмите удостоверение личности и приходите в тот офис, адрес которого указан в уведомлении. В отделении обратитесь к сотрудникам и покажите удостоверение личности. Они удостоверятся, что забрать физический носитель хочет действительно клиент, а затем выдадут карту.
Нужно ли активировать платёжное средство?
Нет, процедуру выполнят сами представители компании. Вы получите готовую карточку, с которой уже можно совершать операции. Если активация не была выполнена, обратитесь к сотрудникам банка повторно. Сделать это можно по телефону. Просто позвоните на горячую линию.
Как мне контролировать баланс?
Через личный кабинет. Доступ в него вы получаете после того, как становитесь клиентом компании. Зарегистрироваться можно через официальный сайт СДМ-банка. Просто укажите номер карточки и телефона. Дополнительно действует система SMS-уведомлений. Она платная. Однако вы сможете оставаться в курсе всех операций, выполненных с картой. Способ позволяет контролировать счет в режиме реального времени.
Как внести дополнительную сумму на счёт?
Наличные вносят через кассу или банкомат. Онлайн-перечисление средств возможно по реквизитам. Просто укажите их в интернет-сервисе, который используете для переводов.
Могу я получить наличные?
Если вы хотите снять деньги с карточки, найдите ближайший банкомат, вставьте физический носитель в устройство и выполните операцию. В качестве альтернативы можно воспользоваться возможностями кассы компании.
Как прекратить сотрудничество с СДМ-банком?
Закройте карточный счёт. Для этого напишите заявление. Его рассмотрят и удовлетворят в течение 45 суток. Необязательно лично приходить в банк. Документ можно отправить по почте. Вместе с заявкой пришлите копию паспорта.