1. Главная
  2. Банки
  3. Ситибанк
Ситибанк

Ситибанк в Москве

Лицензия №2557
75
На сайт Нет отзывов Оставить отзыв
Star
31 год успешной работы
1

Оценка редакции

75
Метаоценка складывается из численных показателей, к которым наши эксперты приходят путем выявления сложнейших формул.
75
Информирование об условиях
75
Получение кредита
75
Погашение задолженности
75
Отношение к клиенту
1.1

Похожие банки

3

Предложения банка

Ситибанк
Лиц. №2557
Хороший накопительный счет
Процент
5.00%
Валюта
RUB
Срок
от 30 дней
Сумма
от 1 ₽
На сайт
Ситибанк
Лиц. №2557
Максимум
Процент
до 3.80%
Валюта
RUB, USD
Срок
до 1096 дней
Сумма
от 500 ₽
На сайт
Ситибанк
Лиц. №2557
Нарастающий
Процент
до 3.50%
Валюта
RUB
Срок
до 547 дней
Сумма
от 100 000 ₽
На сайт
Ситибанк
Лиц. №2557
Промо-вклад на специальных условиях
Процент
до 3.50%
Валюта
RUB
Срок
91 день
Сумма
от 30 000 ₽
На сайт
Ситибанк
Лиц. №2557
Smart
Процент
2.50%
Валюта
RUB
Срок
181 день
Сумма
от 30 000 ₽
На сайт
Ситибанк
Лиц. №2557
Пополняемый
Процент
до 2.30%
Валюта
RUB
Срок
до 367 дней
Сумма
от 30 000 ₽
На сайт
Ситибанк
Лиц. №2557
Комфорт
Процент
до 2.20%
Валюта
RUB
Срок
до 367 дней
Сумма
от 30 000 ₽
На сайт
Показать еще
4

Справка

Сокращенное фирменное название: АО КБ "Ситибанк"

Адрес: 125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр. 1

ОГРН: 1027700431296

Телефон: (495) 725-10-00

5

Первые лица

6

Обзор банка

АО КБ «Ситибанк» - один из первых банков с иностранным капиталом. Основан в 1812 году как City Bank of New York, после First National City Bank of New York. После переименован в Citibank. По состоянию на 2020 год это огромный холдинг, представленный более чем в ста странах по всему миру. Банк предлагает финансовые продукты, как частным клиентам, так и юридическим лицам. Доступно оформление кредита, дебетовой или кредитной карты, вклада, страховки, расчетного счета или дополнительных сервисов.

Согласно финансовому отчету, по состоянию на сентябрь 2020 года показатели банка: активы нетто – 707 779 294 млн р., чистая прибыль – 4 499 668 млн р., кредитный портфель – 160 731 640 млн р.,  вклады физических лиц – 155 418 320 млн р., вложения в ценные бумаги – 130 646 225 млн р. 

6.1

Обзор сайта банка

Функционал официального сайта «Ситибанк» интуитивно понятный. На главной странице отображено меню, в котором финансовые продукты разделены по категориям. Продукты для юридических лиц размещены в отдельной вкладке «Бизнесу».

Несомненный плюс, это наличие в главном окне страницы кнопки:

  • Курс валюты.
  • Оформить заявку.
  • Отделения и банкоматы.
  • Контакты.
  • Активация карты.
  • Скидки. 
  • Войти в Citibank Online и регистрация в личном кабинете (ЛК).
  • Поиск. 

Получается, банк вынес на главную страницу самые востребованные услуги, чтобы клиент смог максимально быстро решить потребности.

Изучив категории портала можно сделать вывод, что при входе в нужный раздел отображается сразу все продукты. Остается изучить и сделать выбор. Стоит отметить, что большинство финансовых продуктов можно оформить дистанционно, и, получив решение, подписать договор в офисе.

Действующие клиенты банка могут получить информацию по оформленным договорам или оставить заявку через личный кабинет. Для авторизации потребуется кликнуть «Интернет-банк» и ввести логин с паролем. При отсутствии доступа можно пройти регистрацию, после входа в указанный раздел. Потребуется действующая карта клиента. 

6.2

Обзор мобильных приложений

Контролировать счет карты можно в онлайн-режиме. Для этого необходимо скачать приложение, установить его и ввести логин с паролем. Плата за скачивание не взимается. 

Поскольку клиенты пользуются телефонами разной операционной системы, специалисты банка подготовили две версии: для Android и iOS. Скачать приложение для своего телефона можно через официальный портал финансового учреждения, в разделе «Сервисы 24/7», выбрав Citi Mobile®. 

Также можно с телефона зайти в App Store или Google Play и в строке поиска написать «Citi Mobile».

Для юридических лиц подготовлено приложение под названием «CitiDirect BE App». Скачать его можно через App Store или Google Play. 

В отличие от веб-версии в мобильное приложение можно войти с помощью отпечатка пальца и оплачивать услуги путем считывания QR-кода. Что касается востребованности, то после скачивания и установки приложения клиенты отмечают многочисленные недостатки. В итоге общая оценка приложения 1,8-2,7 по пятибалльной шкале. Получается, после установки большинство клиентов перестают им пользоваться по различным причинам. 

6.3

Рейтинги и награды

Каждый год деятельность банка оценивается ведущими рейтинговыми агентствами. По итогам проверки выдается рейтинг.

В 2020 году банк получил:

  • По национальной шкале российского Аналитического агентства получен высший кредитный рейтинг на уровне «ААА».
  • По мнению журнала Forbes 5 место в списке самых надежных банков.

Награды:

  • В 2020 г. 6 место в рейтинге Москвы в номинации «Лучшие Банки».
  • В 2020 г. 20 место в рейтинге надежности, по версии Центрального банка. 
  • В 2019 г. премия Frank Private Banking Award.
6.4

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  1. Выгодные процентные ставки по кредитам.
  2. Бесплатный доступ в интернет-банк и мобильное приложение.
  3. Возможно оформление страховых и финансовых продуктов в онлайн-режиме.
  4. Узнаваемый среди населения банк.
  5. Имеет большой опыт работы и положительные отзывы клиентов.
  6. Заключены партнерские отношения с банками. 

Минусы:

  1. Специалисты горячей линии принимают звонки с 08:00 до 20:00 по московскому времени по рабочим дням.
  2. Нет онлайн-чата на официальной странице сайта.
  3. Мобильный банк Ситибанка имеет много недочетов.
  4. Кредитование доступно официально трудоустроенным гражданам.
  5. Наличие 1 офиса и банкомата в крупных городах. 
7

Часто задаваемые вопросы

7.1

Как связаться с колл-центром «Ситибанк»?

Для совершения звонка на территории РФ следует набрать 8 800 700 38 38. За пределами РФ совершить звонок можно, набрав +7 495 775 75 75. При наличии личного кабинета после авторизации можно задать вопрос сотруднику чата. На сайте можно написать обращение через форму «Обратная связь» и получить ответ в течение нескольких рабочих дней. 

7.2

Где найти ссылку для скачивания мобильного приложения и как его установить?

Для скачивания приложения следует на сайте войти в раздел «Сервисы 24/7» и выбрать «Citi Mobile®». После выбрать тип операционной системы телефона и скачать приложение. Далее установить его, открыть, ввести логин и пароль. 

7.3

Как авторизоваться в личном кабинете клиента?

Для входа в личный кабинет следует на официальном сайте Citibank войти в раздел «Интернет-банк». После ввести логин и пароль. При их отсутствии пройти регистрацию. В качестве альтернативного варианта можно скачать приложение, установить и запустив войти в ЛК.

7.4

Как уточнить, сколько денег на карте?

Круглосуточно уточнить сведения по счету можно в личном кабинете клиента. После авторизации вся информация отображена на главной странице. Также можно с паспортом обратиться в офис и получить выписку, вставить карту в банкомат и запросить баланс или позвонить по телефону горячей линии. В последнем случае следует озвучить личные данные или кодовое слово. 

7.5

Какие есть способы перевода наличных на карту?

Без комиссии положить наличные на счет можно через банкомат или кассу Ситибанка. При внесении средств через сторонние финансовые учреждения может начисляться комиссия. Ее размер стоит уточнить до подтверждения приходной операции. 

7.6

Какие есть способы получения наличных с карты?

Снять наличные с карты можно через банкомат или кассу Ситибанка. В этом случае комиссия не взимается. При снятии наличных через банкоматы других банков может начисляться комиссия, размер которой отобразится на экране устройства самообслуживания. 

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Реклама